Красные ногти

Просветлённая
У меня очередной приступ депрессии, а может и не приступ, а так действуют нейролептики, которые я принимаю.
Я по прежнему в жопе. Мне скоро 50,я снимаю комнату у знакомой. У меня кредиты и долги, нестабильные доходы. Мои наниматели отправляют меня за свой счет, не предупредив, хотя перед этим обещают, что добавят работы, чтобы я с ними хотя бы рассчиталась за займ...
А кого интересуют чужие проблемы? Никого.
Мой сын проходит через суды и продолжает верить, что мы живем в правовом государстве. Я тоже верю. Нет выбора. Вернее выбор есть, но лучше верить в лучшее.
Вчера смотрела документальный фильм про алкоголичек, известных в прошлом женщин Дягелева, Андрейченко, Васильева, Роднина, не помню кто, в этом фильме сказал, это вот такая химия, пьют одинаково, один человек становится алкоголиком, другой нет и никто до конца не знает, почему так происходит.
А сегодня читала про анорексичек, тоже психическое заболевание.
А первопричина всему депрессия. И науке до сих пор неизвестно, что первично, вначале уменьшается количество серотонина и наступает депрессия или вначале наступает депрессия и уже потом снижается уровень серотонина.
И человек ищет лекарство, чтобы не так страдать, кто-то в алкоголе, кто-то в наркотиках, в таблетках, кто-то как я сегодня красит ногти красным цветом и в этой ситуации, когда уже давно не хочется жить, но надо, ты красишь ногти красным лаком и смотришь на них, смотришь, пытаясь найти хоть какой-то смысл своему существованию на этой проклятой и забытой всеми инопланетными существами планете Земля, где по большому счету всем на всех давно начхать...