Выборы

Григорий Аванесов
Хорошо помню мои первые выборы. В пять утра меня разбудил дед. Бабушка быстро меня одела (сам уже умел одеваться, но делал это еще слишком медленно).

Мы оба в тулупах вышли на берег Невы. Было темно, с Невы дул свежий ветер. Я еле поспевал за дедом по мартовскому снегу.

Минут через десять пришли. На здании развивался большой красный флаг. Перед зданием курили люди. Мы зашли в помещение для голосования. Моего деда сразу узнали назвали по имени отчеству (обычно звали дядя Вася) - дали бюллетень. Он бросил его в избирательную урну. Кандидат был один - мучиться с выбором было не надо.

Затем зашли в буфет дед купил мне самую большую плитку шоколада. Когда вышли на улицу я одел рукавички, шоколадку положили в карман к деду такая она была большая. Пришли домой разделись легли спать. Так как было еще рано.

Только лет в 20 лет я понял, что это была наивная демонстрация деда лояльности советской власти.
 
Анекдот от Александра Платонова, Калининград, Россия

На избирательный участок пришёл старый дед, встал перед стендом с портретами кандидатов и бормочет:

- Как хорошо, Господи. Как хорошо.
- Слышь, дед! Чего хорошо-то?
- Хорошо, что из всех этих морд только одну выберут.

Рецензия на «Выборы» Михаил Струнников от 19.03.2019

По таким мероприятиям меня не таскали. Хотя я бы не отказался. Ходил же со взрослыми по магазинам, нравилось. Тем более ради шоколадки. Но к чему вообще была эта комедия?