Моя сестра

Зурик
После моего рождения, на второй год я познакомился с новым членом нашей семьи. Она была обаятельна и скромна: почему- то мама смотрела на нее с той же любовью и лаской, что и на меня. Мои сестра искренне радовались ее приезду, и первое , что они сделали - бросились обнимать ее. Я не очень люблю новых людей, потому что они представляют из себя нечто странное , мною не разведанное. "Новый человек" бросился обнимать меня так, словно мы сотни лет знакомы.

Мама сказала, что она моя сестра, но как она может быть моей сестрой: если сёстра всегда были со мной, а она только появилась? Проходили дни, недели, а она все больше становилось мне роднее, и в какой-то момент я почувствовала, что она в действительности одна из нас - мышление, привычки , в особенности глаза и курносость - это все от нас

Мы долго проводили вместе время. Иногда она меня ругала. Ну знаете, за шалости, не просто так, ведь я была ребенком, а иногда мы закрывались в комнате, скидывали с мольберта полотно , брали кисточки и долго- долго занимались художеством в стиле модерна.

В какое-то время она стала чаще покидать город. Прощалась как в последний раз , но приезжала обратно, и обнимала меня как после продолжительной разлуки.

Впервые я видел ее в три года. Сейчас мне 13, в моих руках странная газета, в которой говорилось о самоубийстве художницы, а рядом фотография девушки : она лежала в большой луже крови,посреди тех картин, что мы вместе рисовали, правда их стало больше...

Я ее все еще жду и не верю, что она могла покончить с собой. Ведь я оставляю открытыми двери на каждые выходные, но никто в них так и не стучится...