Илон Маск как раздражитель. Бизнес план

Юрий Ронж
У меня с Илоном Маском свои счеты.
Это я так считаю, он об этом не знает, но меня это не волнует.
Где Илон, а где я?
Но, тем не менее, мне бы хотелось прояснить наши отношения, хотя бы с самим собой.
Немного истории и слов. В те далекие времена, когда космические корабли бороздили …
Что бороздили, я уже не помню, но я тогда подвизался в области науки рудничного транспорта.
Это делало мою жизнь интересной и заманчивой. Почему? Да потому, что нас финансировал Газпром, что и тогда было достаточно, чтобы фантазировать на полную катушку.
Такая фирма как Транспрогресс (обитала на кутузовском) заинтересовалась конвейерными поездами и моими возможностями их сделать. Вот тогда я и начал сотрудничать с ними. Конвейерные поезда – это отдельная тема разговора, но возникла идея, что если их пустить в трубе и толкать их перепадом давления. Типа пневмопочты. Улавливаете, откуда ноги начали расти у Маска. Все это было известно давно, контейнера в потоке жидкости, газа…
В те далекие 80-ые я даже делал расчет ТЭО для использования контейнерного трубопроводного транспорта для грузовых перевозок. Вам становится скучно, но поэтому я убыстряю. Людей в трубу мне не хотелось совать, да и уровень сопутствующей науки был не то, что теперь. Но несколько АС я все равно сделал. Бросил эту тему незаконченной и уехал!
А тут тебе на!
Скоростной трубопроводный транспорт, типа трансрапид под названием “Hyper Loop”.
Можно со  многим не согласиться и даже поспорить, но такому человеку как Илон Маск не жалко даже проиграть. Тем более нечего проигрывать. Он может фантазировать и делать, мечтать и говорить!
А я могу только мечтать и говорить (и только некоторым, кто захотел послушать).
Фантазия первая.  (Если бы у меня были деньги.)
Вариант первый (индивидуальный)
Такое типа: потешить себя и свое самолюбие. Ну, так миллионов 6-8, до 10.  С детьми я уже разобрался – никому ничего! На данный момент – оно так и есть. Но звучит по-другому «ничего никому». Слова те же самые, но смысл меняется. Уловили?
Так вот на эти крохи, я бы основал издательскую компанию (издательский дом) и публиковал книги. Естественно вылетел бы в трубу, но представьте, какой интеллигентный бизнес. При всей его провальной идее. Я уже когда-то входил в эти ворота – мне понравилось. Продержались полтора года, а потом с убытками пошли зализывать раны. Не смертельно, но вкус остался. Сплю и вижу!
Книга вечна, как и мафия! Главное готовься к провалу, но будь оптимистом.
Самое интересное, для начала, совсем не много надо, но надо и автора.
Автора, автора, автора – скандирует публика.
Но сниться мне не грохот космодрома …
Фантазии, фантазии ..

Вариант второй (глобальный для человечества – типа Маска)
Тут бабки нужны побольше.
Размах покруче, но прикиньте. Это уже больше инженерное, и заманчивое.
Опять этот Маск не дает покоя, как будто я соревнуюсь с ним. Он предлагает коммерческие полеты в космос и на Марс. А я хочу предложить погружение в океаны. Поверьте зрелище неописуемое, не уступающее космосу. Но реализуемое на порядок или даже два легче.
Океан, это наше! Оттуда наши предки вышли, выползли и вообще он наш кормилец, и может стать средой обитания, (если не засрем). Космос – это хорошо, но там больше непоняток.
С океаном, тоже не все ясно, но он ближе.
Ближе к теме. И мне ближе.
Так вот, вкладываю я свои деньги в развитие и изготовление подводных аппаратов. Не путайте, не подводных лодок, а исследовательских глубоководных аппаратов, не на одного-двух исследователей, типа Johnson Link, который мы пользовали на погружение 100 метров, а реальных аппаратов с автономным жизнеобеспечением и многофункциональной направленности. Как для изучения океана и решения технических задач (ремонта, подъёма и пр.), а также для туризма. Глубина погружения 1-2 км (такое сейчас возможно, поверьте на слово). Человек на 6-8. Такое оптимальное число.
Уже стали в очередь записываться?
Ну, это не ко мне. Я хочу их разрабатывать и делать. А потом либо продавать или арендовать, если кому это надо. Спрос точно будет
Вот, к примеру, приходит ко мне тот же Илон Маск и говорит: «Хочу с семьей посмотреть дно океана. Хочу, говорит скважину пробурить.»
А я ему  - «Пожалуйста, вот как раз на  6 человек с пилотом вас ждет. Куда доставить?
Вот тут я и проснулся.
Тоскливо стало, Маск не звонит и времени почти у меня не осталось. Проект-то большой!
И денег не предвидится.
Жаль!