БЫЛО...

Наталья Смольникова 2
 Мост.Речка.
 Мы сидим спина к спине.Я чувствую его дыхание.
 У нас волосы одного цвета и глаза..Мы похожи.
  Только он мужчина ,а я девушка.
  Он- высокий,я-маленькая.
  Он- сильный,я-красивая!!!
 Я влюблена,а он не знаю...

 Я чувствую  биение его сердца..Он обхватывает сзади меня руками..
  Мы смеёмся!
 Солнце,лето,моя юность!Любовь!Как это далеко и как близко...
 ..Я чувствую его запах..Жаль..Жаль,что он не мой мужчина.
 Он сейчас со мной..Он мой!  И не мой..
 Мой,но не навсегда...И я это знаю..Чувствую..
 
 Кусочек солнца и моей любви в маленьком секрете юности....
 Будут другие встречи..Я изменюсь..И отношения изменятся..
 Но его я запомнила навсегда!
 Иногда он мне снится..Редко-редко..но бывает,что юность напоминает о себе.
 Как он? Где он?
 Наверное уже нет того мостика,что связал нас..и мы другие,но...

 ..Я настолько младше,но с ним ничего не боюсь.Он настоящий!!!
 Он укутал меня в свои объятия,мои волосы играют на ветру и спешат в даль..
 А я ,нет-не спешу!
 Я закрываю глаза и чувствую его дыхание на своей щеке..
 Солнце грело ласково,кроме нас на реке никого не было..Или мы никого не
 замечали.
 Он хриплым голосом мне на ушко прошептал считалку.Я улыбнулась..
 Как просто и хорошо!Как спокойно!
 Как хорошо,что он был!
 Я СЧАСТЛИВА,ЧТО БЫЛ ТЫ!!!!!!!!СПАСИБО ТЕБЕ!!!!