Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 7

Ирина Брагинская
Письмо седьмое

Не зря говорят, что перед грозой природа затихает... На фоне благополучия и счастья в наших отношениях, я не видела никаких грозовых туч.
Вчера ты, вдруг, позвонил мне и сказал, что мы не будем видеться, временно... Ты запретил мне звонить тебе и даже писать. Сказать, что это был гром среди ясного неба - ничего не сказать... Ты сказал, что тебе нужен таймаут и ты обязательно позвонишь мне, когда сможешь и, тогда мы будем снова встречаться, если, конечно, я этого захочу...
После этих слов, ты быстро повесил трубку, не дав мне сказать ни слова.  Я застыла, как громом поражённая твоими словами. Я не могла понять, в чем дело... Ты ничего не объяснил и я не знала что и подумать..
Стало темно... Мир рухнул и разбился на миллионы мелких острых осколков, которые впились в мое сердце. Что случилось? Почему?  Я не знаю... Чем я заслужила такое? Может быть, я что-то сделала не так? Что то сказала, не то? Или у тебя что-то случилось... жуткое, страшное такое, во что ты не хочешь меня впутывать? Я стояла с телефоном в руке и голова моя была пуста. В ней был только два больших вопроса... Я не понимала, что я знаю о тебе и что я значу для тебя. Или ничего не значу?
Я ничего или почти ничего не знаю о тебе... Мы с тобой не были никогда особенно откровенны друг с другом. Когда я видела тебя, на меня нападала немота... Наверное, от восторга. Все слова казались глупыми и пошлыми. Мне так хотелось называть тебя тысячей ласковых имен, но язык не поворачивался. Я говорила тебе ничего не значащие вещи и ты говорил мне ничего не значащие вещи... Какой ты? Что у тебя на уме? Я не знаю... Что мне делать? Смириться или...
 В ту ночь я почти не спала, мне снились странные сны. Мне приснился черно-белый сон,в котором только ты был живым, цветным. Ты идешь по улице, а фигуры вокруг тебя расплывчаты, размытые лица, неясные контуры.  Ты идешь один, а вокруг большой город с высокими серыми домами. Серые лица растворяются и исчезают за твоей спиной. А меня не было в этом мире, совсем не было...
Я проснулась и поняла, что нужно как-то жить дальше... Я ходила на работу, как всегда, пыталась улыбаться. У меня плохо получалось... Я не могла ни о чем думать кроме тебя.  По вечерам я лазила по интернету, искала твои следы. Что с тобой? Здоров ли ты? Все ли в порядке? Я находила тебя, видела что ты есть, что-то делаешь часами в глубинах сети. Говоришь с кем-то? 
Я продержалась почти две недели, потом пошла и позвонила тебе из автомата на улице. Мне очень хотелось услышать твой голос, мне было это просто необходимо! Ты ответил, а я молчала... Ты поалёкал и положил трубку. Вот так...
 Ты есть, а меня почти нет, ускользающе нет... Ведь, если бы я была, ты бы дал мне знать, нашёл способ прислать весточку. Значит, не захотел... Значит я не важна и не нужна тебе... Но зачем ты оставил мне надежду?...
Нужно жить дальше, попробовать забыть тебя, собирать себя по кусочкам и жить. Может быть у меня еще будет новый мир, другой, не такой яркий, красивый, но все таки будет какой нибудь, когда нибудь...
Прощай, любимый! Или,нет...