Я талантлив

Александр Сергеевич Калинин
Я талантлив, но я не могу применить ни один из своих талантов. Потому что главный мой дар - понимать окружающих людей, копаться в их душах, вытаскивать наружу все присущее человеку, и помогать ему.
В последнее время я перестал этим заниматься, потому что последние попытки были сущим кошмаром. Люди, в которых я погрузился, оказализь с неба до земли своей души пропитаны мерзостью, алчностью, саморазрушением. Я начал задыхаться, ведь все присущее этим людям начало наполнять меня самого. Я с ужасом наблюдал за собой со стороны в минуты отчаяния, и понимал - нужно поставить этому конец.
Были в моей жизни и по настоящему светлые люди, попадав в которых, я не только удивлялся тому, на сколько они невообразимы, но и менялся прямо на глазах в сторону самовозвышения, достигая практически своего идеала.
Совсем недавно я увидел этого человека, и моя душа снова воссияла. Каждая секунда с этим человеком была особенна, бесценна, волшебна.
И сегодня я хочу сказать этому человеку:

Держись от меня подальше, ведь я могу наполнить тебя темнотой и мраком, а впрочем, может быть ты и есть мрак;