А помнишь?

Настасьян
Пройдя по нашей дороге, я не заметила, как дошла до дома.Как же я люблю ходить по этой дороге и понимать, что с кем бы я не проходила по ней, она все равно ассоциируется с тобой. Я не заметила времени, полчаса были как 5 минут. Я не замечала даже снега, который сумбурно кружился, создавая хаос, а потом понимая, что ему суждено упасть, ложился на дорогу, создавая место для других таких же падающих снежинок. Они так падали, будто был декабрь на дворе.
 Декабрь... Именно с этого слова я задумалась. Впервые испытываю подобное чувство на самом-то деле: такая добрая ностальгия по прошлому году. Ностальгия, после которой ничего не хочется возвращать, просто нравится вспоминать и понимать, как же было все замечательно. Это не значит, что сейчас все плохо, нет,сейчас новый этап, новые люди, но то время особенно для меня. 13 и еще один натянутый месяц стали открытием моей жизни. А помнишь как все начиналось? Парк победы, фотографии, утки: тогда я думала, что больше в жизни с тобой никуда не пойду. Забавно.
 Лестница на 3 этаже школы, Чаша, постоянные разговоры,февраль, постоянный стеб в Твиттере. Потом какой-то сумбур, который сильно повлиял на меня: я стала умнее, сильнее.
Апрель.. До сих пор вспоминаю его с таким теплом, которое сложно описать, в душе тепло и ничего не поделаешь. Хотя, наверное, апрель-единственный месяц, в который я бы правда вернулась.  Далее новость про твою новую девушку, непонимание, слезы, самокопания, и наконец-то нахождение себя, той себя, которая у меня была до конца декабря.
Быстро проходящие июнь, июль, и вдруг август. Самый неожиданный месяц! Но я где-то глубоко внутри знала, что так и будет, кстати говоря. Долгие ночные разговоры, 1 признание в любви, лунки, сердехи, все вставало на свои места.
 А далее идет 29 августа и возвращение своих слов обратно. Заставило же это проснуться мою гордость! Наконец-то научилась не зависеть от человека, научилась эмоционально не показывать, что происходит. Удивительное 31 августа изменило все:
-У тебя такие теплые руки - взяв мою руку - Можно я согреюсь? - спросил ты, у которого руки тоже были теплыми.
А потом сентябрь, который нас потрепал. В нем было много эмоций, начиная от счастья, заканчивая ненавистью. И разговоры были под красивым звездным небом, и холодный взгляд прожигал тебя насквозь,и 4 часа напролет в твоей квартире с беседами о жизни, и мысли о потере были, но все-таки судьба решила иначе.
 Октябрь- время прогулок до Ривьеры и того самого первого поцелуя.
А дальше понеслась... Каждый день мы гуляли, находили разговоры, обсуждали все на свете и наслаждались моментами нашей жизни. Кроме нас никого не было, и совсем не хотелось, чтобы кто-то был.Единственный минус (который в конечном счете сыграет огромнейшую роль) была моя временно всплывавшая неприязнь из-за случившихся обстоятельств.
Но несмотря на все сказанное, с тобой я чувствовала себя в безопасности, с тобой мне было всегда интересно, с тобой мне хотелось развиваться, хотелось писать, хотелось играть на клавишах, хотелось творить, хотелось жить.
Проводя столько времени вместе, мы совершенно забыли, что наступает зависимость друг от друга, появляется привязанность, которая в какой-то момент начинает душить.
Декабрь. Я начинала думать, что все настолько прекрасно, что не может продолжаться вечно. Но я не боялась сказать те три слова. Я так серьезно к ним относилась, но в тот момент я так была уверена, что люблю тебя, что мне хотелось каждый день тебе об этом говорить.
 А помнишь первый снег? Мы бегали и кружились, как дети, ты включил "Perfect", ведь в моих мечтаниях было много снега, эта песня и ты.
Потом начались походы на 14-этажный дом. Какой же там прекрасный вид... Своя романтика в таких домах. Мы там пытались сделать совместные фоточки, но выходило смешно.
В моей голове так много моментов с тобой, ты бы знал. И прогулки с моей собакой, и 38 школа,и наши похождения домой от Чаши, где мы должны были успеть за полчаса дойти, а когда приходили, дожидались автобуса, чтобы все было логично. Как же я на них бежала!!!
Сейчас я понимаю, что ты мне подарил столько эмоций, сколько я бы никогда не получила за столь короткий промежуток времени.
Я не говорю про январь, потому что он был ненастоящий. Это было мерзко, отвратительно,грязно, жалко.Но что было, то было, ведь так?
Сейчас прошло примерно 2 месяца с нашего расставания. Я вижу  твои обновления в социальных сетях, понимаю, что ты проводишь отлично время. Совсем недавно мне пришло осознание моего непонимания некоторых твитов, написанных тобой. С тех пор я поняла, что мы стали чужими. Совсем чужими. Мы быстренько сбежали от "нас" в дела, спрятались от чувств, прикрываясь "нужно идти вперед", забыли о наивности.
Под конец хотелось бы сказать спасибо за все, что было. Мне так дорого и ценно наше (именно наше) время. Прости, я не смогла сдержать своих слов.
Все воспоминания храню у себя и тоже (как и ты) стремлюсь вперед.
И все-таки как ужасна мысль о том, что мы стали настолько чужими после стольких откровений.