Навсегда молодым

Мария-Месс
Когда мне было тринадцать лет моя учительница русского языка привела меня и мою подругу на кладбище и показала могилу одного своего ученика. Не помню, как его звали, но ему было шестнадцать и по моей памяти он писал потрясающе красивые стихи. Она рассказала, что он был высокочувствительной натурой, что он любил жизнь, но жизнь его любила не слишком. Ему я посвятила свое первое стихотворение.


Не смотри мне в глаза с плитки могильной,
Глазами живыми в мертвую душу.
Средь "пустых" гробов и крестов старинных
Эта дикая нежность стремительно душит.
Вырывая сердце средь густой листвы,
Эхом разносятся больные строчки.
 Никогда не понять,тем кто в гробах "пустых"
Ненамеренно ставил точки!
Никогда!Никому!Кто во славе горел,
Кто не знал пустоты,кто гибнет в быту
Не понять,что такое в шестнадцать любить,
В шестнадцать гореть и знать пустоту...