Я разочарован

Николай Кладов
Это я о предварительных результатах выборов.
Народ проявил свою инертность и вместо гражданской позиции -  холопство.
И за кого отдали они свой голос?
За того, кто игнорировал их волю все эти 17 лет.
За того кто сделал ведущими менеджерами своих друзей из питерской компании.
Кто обложил их налогами, "платонами", тарифами, штрафами и сборами, якобы, за "капремонт".
Они проголосовали за того, кто сделал тайну, скрытность и секретность своей  внутренней политикой.

Не хочу больше ничего говорить.  Я разочарован и сегодня на стороне тех, кто не пошел на выборы.

Тут  у меня спрашивают: с кем вы?
Я и этот народ, который перестал быть русским, разошлись в путях.
Теперь я живу в чужой для меня стране.
В стране соловьевых, сатановских, ротенбергов и миллеров.
В стране холопов.

У меня нет больше смысла здесь что-либо писать. И прошу обо мне забыть.
Повесьте его портрет на кухне и молитесь.