18 марта день заезженного спектакля

Любовь Суязова
Порой бывают состояния, когда не знаешь, как поступить.

Сегодня очередная дата спектакля под названием "Выборы президента".

Я давно не хожу, поскольку этот спектакль как заезженная пластинка, ты уже знаешь конец. Я - рационал. Рационалы автоматически не тратят время на пустое, в данном случае на этот пустой, ничего не меняющий спектакль длиною в 20 лет.

Но вдруг посетила мысль "сходи, поставь галочку "против всех", ибо достойных быть главой государства людей нет.

Про гражданский долг писала ранее. Не люблю повторяться.

У меня много дел: вторая работа (благодаря нашим президентам, ибо такие "прекрасные" условия жизни они нам подарили), да, еще дома море дел, нужно разгрести, успеть до Пасхи (8 апреля).

Честно: Пасха мне важнее "выборов". Потому что, верим или нет в наличие Бога/вселенского разума и т.п., но в жизни меня постоянно поддерживает Он, а не "президенты". Конечно, если бы я была частью круга "президента", получала от него какие-то блага, то для меня это был бы второй по значимости после Бога, я бы была активным агитатором etc

Как говорится, хрен с ними: пусть воруют, гребут под себя и так далее. Они там, мы тут. Они купаются в роскоши, мы боремся с трудностями, выживаем. Богу - божье, Кесарю - кесарево.
Каждому - свое. И "президентам", которым нет до нас дела, одни пустые слова почти 20 лет, желаю здоровья. Желай врагам и прочим то, что хочешь получить сам.

Так что, некогда мне до этих пустых, никчемных спектаклей. Лучше я свое время уделю своему миру, дому.

Терпения и сил нам в борьбе за жизнь, благословений и помощи свыше.