Фюрер

Володя Романов
               
Знакомство

    Дверь открылась , и в нее вошел окруженный многочисленный свитой сам фюрер. Невысокого росточка,  с пронизывающим взглядом. Никогда до этого я не видел  босса. Живой походкой он двинулся по коридору между креслами. “Все вскочили и крикнули, и я не ожидая какой вдруг восторг переполнит мою грудь , выдохнул “Зин хайль “ и выбросил вперед правую руку. Это был нечто. Огромное счастье внезапно переполнило все мое существо и мне показалось что скажи мне фюрер - умри и я умру. Фюрер мило улыбнулся  быстро прошел ряды направился прямиком ко мне.  Я подобрался. Но фюрер минуя меня подошел к рядом стоящему Гансу и ухватив его за обе щеки , потрепал их и воскликнул : Вот истинные солдаты великой Германии. Ганс побледнел , потом порозовел , а потом покрылся красными пятнами   в тех местах где ухватил великий фюрер.
Вдали в клетке маячил , на постаменте, красный командир - майор Жаров. Он криво улыбался и оттирал пот бледной рукой. Фюрер подошел к сцене , и все разом , весь зал единым духом сел на свои места. Фюрер улыбнулся одной из своих знаменитых улыбок, и стал демонстрировать как он ловил рыбу в своем имении. Большая , неподвижная рыбина стояла в тихой заводи, а фюрер схватив острогу стал ее подталкивать , пытаясь наколоть рыбину,  но рыбина никак не реагировала на нежные прикосновения фюрера,  продолжая тихо стоять в спокойной зеленоватой воде. “ Мой гад , подумал я , коли - коли!!!!  Наконец фюрер собрался  с духом и вколол острие остроги в рыбину. Рыба вошла прямиком на острие фюрерской остроги. Отец германской нации счастливо улыбаясь детской улыбкой по отечески наблюдал за реакцией зала. Зал встал и разразился шумными аплодисментами. Не сдержавшись я вкрикнул : “Мой фюрер - вы ее так мастерски убили , что рыба моментально издохла. Поистине мастерский удар!!!!

   Я проснулся и долго соображал где нахожусь,  то ли в Германии 40-х годов 20 века, то ли в своей московской квартире  1999 года.  Мда,  дурацкий сон, подумал я и сползая с кровати подошел к зеркалу. Из зеркала на меня смотрел неумытый бородатый субъект.  “Сбрить бы ее к хренотям, да без бороды еще хуже, “ с этими мыслями я провел рукой по лицу , и безжизненно махнул рукой.

    Ася Борисовна- пижонистая 69 летняя бабка - директор и главный врач стоматологической детской клиники на Сосенком переулке близ Волгогорадского проспекта города Москвы восседала как всегда за столом мило улыбаясь на вновь входящих работников, покуривая свою закадычную сигару. “ А !Вовочка ! Ну как дела !” нежно ворковала она увидев как я к ней вхожу с очередным пакетом бумаг. Широко раскрыв рот , я осклабился
  карнеговской улыбкой . -”Ах ,Ася Борисовна “, как можно нежнее проговорил я, “Как вы хорошо выглядите!” О том , что мы должны постоянно делать комплименты внешности Асе Борисовне, поведала мне  ее дочка - еврейка по матери и русская по отцу. От совместной любви двух разных наций и двух различных конфликтующих концессий  получилось что то невообразимое. Смотря на нее мне порой казалось , что Лариса сошла с полотен русских художников 20-х годов, где они изображали быт еврейской слободки. Огромная Ларисина жопа с тонкой осиной талией и огромным бюстом с типично еврейскими глазами и брюнетовской рожей привлекали мужское население земли за километр, зато Российская женская половина населения относилась к ней как к гадине, которую почему то дозволено здесь ползать и портить  воздух. Лариса впрочем платила женской половине населения той-же монетой. “ Еврюга! Езжай в свой Израиль!” Шипела  почему то задетая Ларисой прохожая базарного типа.  “ Чтоб тебе пусто было”- орала Лариска выпучив свои и без того выпученные темные раскосые глаза- “ Чтоб у тебя муж подох!, Чтоб у тебя дети сгнили! Чтоб тебе счастья не видать!”  Прохожая испуганно вздрагивала от Ларисиных слов, и семеня ножками начинала быстро удалятся от недооцененной противницы , быстро сплевывая сквозь зубы через левое плечо.”Тьфу, тьфу, чтоб тебя!”.
“ Главное “- учила меня  Лариса- “посадить человека на крючок !
Пообещать ему, и он не слезет, и будешь им пользоваться сколько хочешь!”
“Мда” - подумал я , на крючок меня явно посадили и достаточно- крепко.
   
      В принципе Ася как ни пытается скрыть свой возраст - ей ничего не удается- природу не обманешь!!! И ходит она вставлять золотые нити в кожу, и тщательно следит за собой, да и походка у ней какая- то переваливающаяся-утиная, и не мудрено: всю жизнь простояла у зубоврачебного кресла, и до сих пор сжигаемая неуемной золотой наживой точит около него  зубы пациентов.
 Даже мне , своему хорошему знакомому и человеку имеющему с ней совместное дело, она не уступает главному своему жизненного кредо: сначала деньги , а потом все остальное. Любовь к деньгам у нее отточилась до искусства , зарабатывая в день по неизвестной никому сумме, она морщится входя в магазин и “одалживает” у скромного ветеринара кем Ваш покорный слуга является 500 рублей после произведенных покупок. “Как все дорого”- стонет она!!!  А 500 рублей- это всего лишь 10 баксов в настоящее время , которые мне необходимее и нужнее ежели ей, потому что вогнала она меня в финансовую дыру , наобещав и сдав в аренду свои помещения полные мусора, дохлых крыс и человеческих фекалий да к тому же еще без полов и стен . А  после ,так и не дав мне поработать в отремонтированных мною же помещениях с позором выгнала через глав врача СЭС, через командира налоговой полиции, через местного бандита Васи .  Но это в будущем , а пока ничего не подозревающий директор новоиспеченной ветеринарной клиники , которым является Ваш покорный слуга входит к ней в кабинет с пачкой бумаг, ибо дело которое мне нужно - должно зафиксировать произведенные мною работы и затраты в сданных , но не проведенных ею  по обязанности через москомимущество государевых помещений.  Забирая очередное месячное подношение, в размере 2000 рублей, она ласково мне улыбается и шепчет: “ Надо бы прибавить!! Ведь инфляция! Рубль скачет! - “Но я не могу сейчас прибавлять- до тех пор , пока не получу лицензию!! кричу я!  Я должен сначала начать здесь зарабатывать !! “
За окном начали крутиться белые снежинки , подступала полная неожиданностей кризисами Российская зима 99 года. “Интересно” подумалось мне- “ долго ли она будет согласна с моими объяснениями.” Вообще положение честного предприимчивого человека в России напоминает немного положение вечного жида. Нужного тем не менее, но отовсюду гонимого, преследуемого неумными Российскими законами, обожравшимися чиновниками, ментами, и глупыми арендодателями, у которых остатки  ума уходят на то как бы повыгоднее сдать по максимальной цене их помещения, которыми они в силу недоразвитости , просто не способны самостоятельно воспользоваться.

     Положение директора  частной ветеринарной клиники  вдвойне глупое в создавшихся “выгодных” экономических условиях обновленной России. С коллективом сотрудников он мечется по городу находя, ремонтируя и платя зашкаленные арендные ставки по всему городу за помещения, привлекая клиентов своей высококачественной работой по отношению исповадившихся государственных ветеринарных станций сидящих своими задницами на гарантированных местах. Затем арендодателю приходит более выгодный клиент или просто знакомый, и тебя вышвыривают на улицу со звериным оскалом империализма. Вот и сейчас, с грустью констатирую , я, начинается то же самое. Идет по коридору стоматологической клиники Ася Борисовна и отечески журит:” Нет денег?, крутись Вова, крутись!!!”
- Как говорила одна моя знакомая художница- Оля, надо посадить этих чиновников на зарплату в 300 рублей, и сказать им крутитесь ребята!, Крутитесь! Что же вы не крутитесь!...

    Жопа Аси Борисовны сверкнув ослепительно белым халатом растворилась под сенью зубного кабинета, очевидно она удалилась с целью покрутиться около богатого пациента. “Зубы болят у всех, а животных имеют в домах к сожалению не все горожане!” К сожалению, к тому же некоторые просто в силу бедности не лечат своих животных. Вот такая у меня разница со стоматологом.
“Да ,разве стоматолог врач!- воскликнул как то мой друг Федя- доктор медицинских наук , сидящий в онкоцентре на зарплате в 800 руб,  и тщетно пытающийся победить рак при помощи стеклянных мензурок  выделенных ему щедрым Ельцинским бюджетом.

P/s Автор не является антисемитом и националистом!