а мысли лают... лают... лают

Скучающая Провинциалка
Весны не будет что ли. Снег не тает
А мысли лают…лают…лают…
Да не поэт я.  Так… более и менее
А мнение других к едрени фени
Пишу,… когда внутри клокочет ярость
Чего-то накропаешь и отпустит…малость
Потом опять тоскою мозги как пальцы сводит
Душа тихонько с ума сходит
Пытаюсь превратить метания в слова
А что выходит? Ерунда…
По кругу вновь, по эпизодам былой «славы»
И мысли словно псы…облавой…
И горячо внутри, как будто что сгорает
И мысли лают лают лают….
А у тебя не так?  тебе везёт…
Три месяца назад был Новый год
Еще три месяца и будет лето…
И жизнь моя летит над маленькой планетой
Какого черта нас ,не готовя, в полёт пускают
А мысли  лают… лают…лают…
Обыкновенная, а что?! Тебе же нравится…
Жизнь как голодная собака то льнёт, а  то кусается
А люди многие, не я, себя не ковыряют
Но мысли в них, наверно, тоже  лают …лают… лают…
Какая я? Тебе ли знать…
Тебе бы денег да пожрать
Тебе бы что попроще… без лишней суеты…
А знаешь что, а не пошел бы ты…
А мне бы отдохнуть, ведь я совсем другая….
и мысли лают…лают…лают…