В формате личного дневника или Ничему не обучающая

Мария-Месс
Итак, я бессильна.
Это давно нужно было осознать, но мое личное всемогущество, которое я себе выдумала, мне всегда мешало. Оно кормило меня надеждами, что реальность прогнется под моим неумолимым духом и в изнеможении падет к моим ногам, моля: "О, Месс, я преклоняюсь перед твоим величием и непокорностью и сдаю все города, распускаю армию."
Вот так - было бы вообще идеально.
Первый раз я осознала, что реальность не хочет прогибаться под меня, когда в мои тринадцать лет не стало дедушки. Это было короткое сообщение от нашей соседки, Анечки, разорвавшее мою спокойную жизнь страшным криком мамы. Помню, что, ничего не зная о состоянии его здоровья, я все равно четко поняла, что означает этот дикий вопль.
И нет, я не могла скорбеть, потому что, ударившись с головой в отрицание, я создала свой собственный мир, где все, что произошло ошибка и летом, когда я вернусь в деревню, мы с ним снова пойдем на его ночное дежурство. Этот мир до сих пор со мной.
Прошло больше десяти лет, а я все еду в ту самую деревню, где он все еще жив, где пахнет парным молоком и сеном. Все еду и никак до нее не доберусь, не в состоянии осознать, что этого места не было никогда.
Так реальность нанесла свой первый удар, чтобы я почувствовала ее мощь и признала ее власть над моей жизнью и жизнями всех людей вокруг. Но я героически проигнорировала ее выпад, посчитав его жалким. Ведь ничто не может быть сильнее моего самоубеждения, которое по слухам, может излечивать даже серьезные заболевания, как кстати, и придумывать их.
Бессмысленно описывать все потери, которые произошли в моей жизни с того самого, первого раза. Уходили друзья и уходили любимые, измены и предательства - всяким меня покормили, чтобы я смогла научиться принимать удары вставать и идти дальше.
И, если идея была именно в обучении, то Реальность явно столкнулась с самым упертым учеником. Ведь я так тщательно выстраиваю у себя тот, другой мир, что он для меня реальнее, чем тот, что мы имеем.

И вот, сейчас, когда моя жизнь катиться под откос, когда я стою на пороге новых начал, только иди и бери, я не в силах переступить этот самый порог. Ведь настал, наконец тот день, когда Реальность, в которой я есть разительно отличается от той, в которой я живу.
Я даже задаю себе вопрос, отчего бы мне в ней не остаться, ведь там просто рай.
Там, я, окруженная, любовью, создаю любовь и раздаю всем счастье, чтобы никто не ушел обиженным. Там проблемы каждого человека можно решить щелчком пальцев. Там тонкий мир, сплетающийся воедино в симфонию заботы и тепла. О, вам бы там понравилось, заходите!
И я бы ушла бесповоротно в это чудесное место. Где у меня есть человек, конкретный человек, которому я верю и которого люблю так сильно, что готова жить для него, а он для меня. Где все, что случается всегда можно переиграть. Мир вторых шансов.

Только вот его нет. И завтра, все равно наступит. Вернется то глубокое одиночество, которое возникает, когда тебе разбивают сердце и выдергивают из мира фантазий, словами, в которые не хочется верить. Да и как я могу в них верить, если там, где я обитаю таких слов не говорят.
Очередной удар, направленный точно в цель, бросит меня в пустоту нашего тусклого настоящего. Где нет второго шанса и где нельзя сохраниться, словно в компьютерной игре. Где я буду бессильна.