Случайная философия 4

Никита Белов 2
Не редко я задаюсь вопросом, почему же я это не сказал?
Моя жизнь могла бы быть другой, если бы я сказал человеку, что я его люблю или ненавижу. Но я до этого домысливаю только через несколько минут, когда уже поздно, слишком поздно. А ведь я его так люблю, но не могу ему этого сказать, потому что очень боюсь последствий. Этот страх иногда полезен, но иногда он обращается со мной губительно. А ведь я её на самом деле люблю и любил. Но я всё-равно не могу победить в этой войне над страхом и вновь и вновь проигрываю этот бой.
Это только представьте себе, ваши 99 и 99 процента хотят этого и только одна сотая процента рушит всю постройку, на которой всё держится. Как это скорбно и обидно, это очень плохо, потому не повторяйте моих ошибок и будьте тверды в своих решениях, ведь большая сила воли залог большого успеха.