Раньше. Говорящие фамилии

Павел Облаков Григоренко
Стать писателем, сочинителем, по наитию нельзя, таковым нужно родиться. И явный показатель таланта, гения есть фамилия автора, полученная от рождения. Смотрите.

Ломоносов это ломаюший устои; Державин это держава, власть; Пушкин это пушка, гром; Гоголь это много, сладко; Лермонтов это вера и реальность одновременно; Тургенев это тур, путешествие, извергающий; Достоевский это достоинство; Толстой это толсто, много, всё; Чехов это честно и мило, смешно; Маяковский это маяк, свет; Есенин это Россия, золото, осень; Булгаков это "был с гаком", то есть талантлив, но не реализован; Гумилёв - умилительный; Ахматова - "ах, матовая, томная, камень аметист" (Горенко - горит); Пастернак - пастель, мягок, ярок; Мандельштам - путешественник, печать на ком наложена; Шолохов, Шукшин, Шаламов - шебуршат, тревожат, как осока у берега реки; Бродский - бродит, ищет; Рубцов - рубец, шрам, правда; Ерофеев Венедикт - веет, вино, диктует...

А теперь это. Солженицын - ложь, с ложью, лжи сын, лисица. Лимонов - кислый. Кабаков - кабак, распутство (в отличие от Распутина, то есть стоящего на распутье). Пелевин - пелена, туман. Прилепин - прилепился. Проханов - прохае, просит, проситель. Акунин - акула, хищник (Чхартишвили, начихать).

Ну и так далее.


ЛИНГВИСТ.