Выхожу из роли

Ирина Александрова Ивушка
Я дошла до точки.
Вот оно. Когда по-старому уже не хочешь, по-новому еще не можешь, но понимаешь, если не вперед, то лучше удавиться. Тошно. Противно. И омерзительно.

Наш славянский способ любить - жертвовать, любить, спасать, терпеть.

Девочки, родные, до какой же степени самоуничтожения себя нужно дойти, чтобы вот так: есть ОН и нет ТЕБЯ.

Когда мы сносим измены, предательства, вытирание ног о нас, красивых, чудесных и (главное-то!) добрых и доверчивых. Когда слово "использовал" врослось в мужскую психологию и цепко правит миром отношений.

Как? Любить? Заботиться? Беречь? Кого? Женщину? Неее... что-то вы перепутали.
И не надо мне говорить, что я не люблю мужчин. Обожаю. Я люблю женщин так же. Но вот ее низменная роль, которую она сама, прекрасная и нежная, натягивает на себя, даже если ей жмет, это мне не по душе.

Ах, душа... Только влюбленная женщина способна порхать между проблемами мира, проблемами своего мужчины и при этом оставаться чуткой душой... забывая о своих собственных притязаниях... даже поесть...поспать... как птичка... клюнула и полетела...

И когда у вас ступор после расставаний со своей любовью, единственной, неповторимой, уже забывшей вас с другой... это не любовь. Протрезвейте! Снимите свои "розовые" очки! Это зависимость и страх. И с этим надо разбираться.

Зависимость от эмоций, чувств, даже не столько от человека. И страх. Извечный страх любой женщины - как я сама, опять?!

Как же я?! Куда мою нежность, недолюбленность, желание заботиться, милосердствовать и спасать. Особенно"спасать"!

Заметьте, не вы ждете и ищите нежность к вам, заботу и внимание. А вы не знаете куда деть свой перебор чувств и эмоций. Нас не учили иначе. Нас учат и поныне так же ,по тем же нотам. Нотам безысходности и безжалостности к женской судьбе.

Мужчина он не бывает одинок, за ним очередь, любой сгодится, алкоголик, наркоман, импотент. Даже еще больше желающих. Ведь как еще можно проявить свою женскую природу, если не вытаскивать его из его же дерьма и не мыть каждый раз святой водой... Куда же деть свою прущую во вне энергию и инстинкт материнства, тем более дети уже выросли?...Разнесет ведь. Ее так много, энергии этой, требующей реализации.
Вот и ищем худых, пропахших запахами не первой свежести, помятых, с поникшими глазами ... Отмыть, отгладить, откормить, вселить радость, они же потом отблагодарят.

И моем, моем долго и тщательно,годами, при этом пачкаясь сами, теряя свой ухоженный вид, превращаясь сами в пугало...

Отблагодарят. Очень. Истории? Факты? Да ими пестрит все вокруг, пресса, фильмы, книги, любимые сайты инета... и реальные события наших отношений между...

Вам некуда себя деть? Да мне тоже сейчас себя некуда деть. Не о ком заботиться, в доме тишина и ужин на одну и постель с игрушечной собакой, мягкой и теплой...

Но я так хочу. Вместо траты сил, эмоций, энергии, денег, наконец, на кого-то, я трачу все это на себя. У меня много, перебор, остается лишнее, оно давит и обещает взорваться и взорвать меня.

"Мамочкин" инстинкт - подлючая вещь, в ущерб любому мужчине. И не только.

В ущерб нам,женщинам, почему-то перетаскивающим его на мужей, любовников, сожителей и прочих особей мужского взрослого пола. Слышите, В УЩЕРБ.

Ни одна самка в природе не относится к самцу так, как к детенышу. Иначе это чревато измененной фауной до неузнаваемости...

Если я мать - то это к детям. Это для них тщательная заботливость и бережность.
Если я женщина , то я - самка, и к мужчине уже иное отношение, ожидание от него первых шагов завоевания и внимания.

Переигрывание ролей - это не спектакль, это  потом монолог рыдающей "обманутой " собой же бабой.

Потому это все - в ущерб. И пока мы ,женщины, этого не поймем, пока не остановимся не возле горящей избы, а в своей глупости ее потушить в одиночку, пока не повернем назад, изучая женские природные манеры и роли , наши мужчины не будут мужиками, а будут нашими "детьми", требуя от нас того же, чего ждут от нас несовершеннолетние дети...

Не хочу. Коль не для меня, то и я не для вас. Детей вырастила. А вы, растите сами, выхожу из роли.

Кто со мной?