Где ты теперь, Боря?

Раиса Яковлева
  В первый класс я пошла в городе Черновцы. Мой отец был военным и проходил там военную службу. Жили мы на Советской площади. Наш район города относился к школе номер два.

 Учительницей в классе была умная, хорошая и добрая женщина Мария Георгиевна. Она посадила меня за первую парту. Рядом со мной сидел Петя - тихий, спокойный мальчик.

 Был в нашем классе высокий мальчик Боря в очках. Он был больше всех детей в классе. Некоторые ребята дразнили его второгодником. Боря попросил Марию Георгиевну посадить его со мной, что она и сделала.

 Для меня наступили трудные времена. Боря почти постоянно со мной разговаривал, отнимал у меня то ручку, то карандаш, то учебник. Иногда он обнимал меня и говорил:


 - Ты моя королева!


Это продолжалось месяца два. Наконец, я не выдержала, подошла к учительнице и сказала, что не хочу сидеть с Борей, он мне мешает.


 - Как он тебе мешает?


 - Он говорит: -Ты моя королева!


Мария Георгиевна улыбнулась и сказала:
 - Так он же тебя любит.
 - А я не хочу.


На следующий день Мария Георгиевна пересадила от меня Борю, а на его место вернула Петю. Я облегченно вздохнула.


 С тех пор прошло много лет. Мне было уже за пятьдесят, у меня были взрослые дети и трое внуков, когда я вспомнила этот эпизод своей жизни, и подумала, что больше никто и никогда не говорил мне таких слов. Как приятно было бы услышать теперь: "Ты моя королева!"