Город. Межсезонье

Марина Сергеева Феникс
У нас сегодня, наверное, последний снегопад зимнего сезона.
Так ждали мы снега всю зиму, и вот в марте он нас порадовал. 
С опозданием, конечно, и некоторые даже уже успели устать. Но не я. Да и снега падало несравнимо меньше, чем в предыдущие годы. Поэтому каждый снегопад радует меня, как первый снег в начале зимы.
Я наслаждаюсь снегом, даже таким мокрым, как сегодня. Особенно сидя дома и глядя на снегопад в окно. Моё красивое широкое окно, с видом на любимый уличный фонарь. Под этим фонарем снежинки всегда вьются очень художественно, и трудно не испытывать удовольствие вперемешку с восторгом, наблюдая эту картину. Немного жаль, что на фото её не выходит передать так, как видишь вживую. Однако я попыталась-таки сделать на эту тему коллаж.
И вообще, я люблю наш небольшой город, который такой разный - в разное время года и суток (а пожалуй, и жизни... И, скорее всего, дело как раз в периоде жизни, а не времени года или городе).

У нас есть две речки, даже три, если включить Белую, которая протекает по краю Стерлитамака.
Река Стерля, которая дала название городу и когда-то была судоходной (Стерлитамак в своё время был основан как соляная пристань и в 1766 году стал городом), сейчас, к сожалению, сильно обмелела. Но и в таком виде она имеет свою прелесть - в местах с сильным течением вода не замерзает, и там зимой живут утки. Берега реки заросли уже совсем большими деревьями, пейзаж изменился, но она пока ещё есть. И, надеюсь, будет.
Старый город, которым когда-то и был весь Стерлитамак, в современном его виде нравится мне больше всего по вечерам. И именно зимой. Фонари и светящиеся деревья разных цветов неизменно доставляют мне радость. И, когда идешь по парку около кинотеатра "Салават" и драматического театра с другой стороны парка, зимой, не спеша, рука так и тянется запечатлеть этот свет:)
И снова немного жаль. Жаль, что в описании невозможно передать свежесть зимнего воздуха! Надеюсь, вы дорисуете в своём воображении и ароматы зимней свежести, и звучание утиной стайки, и тишину вечернего снегопада, когда посмотрите на фотографии. Я сделала их для того, чтобы вы прогулялись со мной по моему любимому городу в это переходное зимне-весеннее межсезонье. Когда "отпускает" душу холод и постепенно начинает в ней созревать что-то тёплое, родное и зовущее жить с неодолимой силой.