Перекресток судеб. 9. Маг и Марла

Ярослана Соколина

В темной и прохладной зале, где единственным источником света было фосфорицирование небольшого шара, расположенного по центру, ощущалось чувство покоя и красоты, сохранившееся с древних времен. Глава Нрада подошел к шару и накрыл его ладонью: тот сменил цвет с бледно-фиолетового на оранжевый. Тени заиграли на стенах. К теням присоединилась изящная женская, стройная и грациозная. Таких женщин во всех мирах сравнивают с божеством, им преклоняются, а где-то – сжигают на кострах.
Иоанн с нескрываемым удовольствием любовался вампирессой. Она обладала совершенной красотой линий тела, волосы, стекающие по спине черной лавой, манили, так и хотелось погрузить в них руки. Женщина подняла на Иоанна бархатные глаза, он улыбнулся, приблизившись. Приобнял ее, а потом прошептал в ароматные волосы:
      - Как ночь темна твоя душа,
И вечер утонул в глазах.
Сбивая спесь в морских волнах.
В переживаниях она,
Зовет, томлений сна полна.
Ты - воплощение желаний,
Чудесный образ божества.
Ты дьявол снов моих вчерашних
Но ангел грез до вздохов страстных,
И я не верю, что напрасно
Призвал тебя во мгле погасшей.
Моей душе не властно время
Ничто не в силах мне помочь
И ночь не скроет перемены
Не прогоню тебя я прочь…


Иоанн нежно повел ладонью по обнаженным плечам вампирессы. Слушая, она застенчиво улыбалась.
-  Какие стихи… Вы поэт?
В ее голосе прозвучали ирония и удовольствие. Иоанн позволил себе рассмеяться.
- Да, моя дорогая, я поэт. Я творец. Я – сама жизнь.
Отстранившись от Марлы, он добавил:
– Если выражаться точнее, я пока не единственный источник животворящей силы, но все еще впереди. Осталось совсем немного.
Женщина пожала плечами.
- Как прошло твое путешествие, дорогая?
- Мне нравятся Коридоры, особенно тот, что связывает наш мир с твоим, Маг Иоанн.
Она всегда называла его Магом Иоанном; в ее устах это звучало как титул. Иоанна и забавляло это обращение, и настораживало. Он знал, что Марла – не простушка, это умная, властолюбивая вампиресса, которая играет с людьми как кошка с мышками. Он в ее глазах был мышью. Это его, впрочем, тоже забавляло.
- Детка, иначе и быть не должно. Мне очень важно, чтобы те, с кем я работаю, делали это с удовольствием.
Марла почтительно кивнула.
- Охотно верю, Маг. Позвольте узнать, что же произошло. Вы так поспешно меня призвали.
Иоанн внимательно посмотрел ей в глаза.
- Вы ведь допросили лесничего. Каков же результат?
- Да. Он признался, что отвез этого человека в город.
- Я знаю. Мой вопрос заключается в другом. Вы нашли его?
Марла молча изучала тени на стенах.
- Значит, нет? – вопрос прозвучал жестко.
- Почему вы так решили? – обезоруживающе мягко сказала вампиресса. - Конечно, мы нашли его. Но... то, что произошло при этом, не поддается никаким объяснениям, маг Иоанн. Он пленен, это правда. Я приняла решение уничтожить его.
- Вот как? И, конечно, у вас есть на то веские причины?
- Конечно. Он белый маг – вот первая причина. Он не поддается силе Зова – вторая. Я не могу оставить в моем мире такого человека. Он опасен для вампиров. Этих причин достаточно?
- Вот как… Но прежде, моя дорогая, я должен узнать, кто он и зачем его прятал Эрион.
- Эрион сам все расскажет, тут главное, знать, как спросить. Пройдет лет десять, и он не будет столь упрям.
Маг неодобрительно покачал головой.
- Марла, Марла… Ты рассуждаешь как старый вампир. Не ожидал от тебя подобного. Кто, как не ты, должен уметь ценить время! Разве, проследив весь ход истории Контезы, ты не сделала подобного вывода?
- Выводы? – огрызнулась вампиресса. - Да, маг Иоанн, в прошлом, когда в нашем мире появлялись и начинали действовать подобные самородки-самоучки, случалось необратимое. Контеза не нуждается в подобных экспериментах сейчас. Я не допущу, чтобы этот человек навредил нам.
- Я рад, что ты понимаешь меня. Ты боишься перемен, а зря. Все идет своим чередом, и ты растешь в моих глазах. Твои нераскрытые таланты ждут своего проявления.
Маг улыбнулся. Плечи Марлы едва заметно напряглись.
- Твой мир – один из тысяч, за которыми я наблюдаю. Поверь, у них всех история настолько однообразна, что скука берет! Но ты можешь помочь кое в чем интересном для меня сейчас –  раскрытии тайн Контезы, настолько древних, настолько и могущественных.
От Иоанна не укрылся жадный интерес, промелькнувший во взгляде вампирессы, но красавица умело скрыла его под пушистыми ресницами.
- Звучит соблазнительно, маг Иоанн. И что же это за тайны?
- Оружие древних. То самое, утерянное в период войн между магами. Оно может очень скоро пригодиться нам. А теперь – смотри  сюда.
Иоанн подвел ее к форицинту. Белые длинные пальцы осторожно коснулись шара. Изображение вмиг померкло, темнота залы накрыла двоих.
- Дотронься до шара и задай вопрос.
- Вопрос? 
- Думай о тайнах, что скрывает в себе Контеза, о том, что ты желаешь увидеть.
Марла некоторое время молча смотрела на шар, который оставался блеклым и не давал никакого изображения.
- Маг Иоанн, у меня скопилось слишком много вопросов. Можешь ли ты помочь мне увидеть прошлое таким, каким оно было на самом деле?
- Нет, моя дорогая. Разве я похож на учителя историоведения?
Вампиресса смущенно улыбнулась.
- Форицинт – это настоящее. То, что есть сейчас, но не здесь. Но его нельзя приравнивать к передатчикам, что содержат боевые амулеты, иным средствам связи. Он позволяет видеть то, что ты желаешь, в любой точке Вселенной.
Марла поднесла ладонь к шару. Зала озарилась светом, сначала робким и слабым, затем он окреп, и изображение покинуло шар, спроецировавшись в трехмерные картинки. Вокруг мага и вампирессы материализовался подземный город. Прозрачные, выложенные мозаикой, стены терялись в полумраке сводов, мостовые вымощены гладкой каменной плиткой. Свет лился отовсюду, преодолевая полупрозрачные стены рабочих зон, переговорных, уютных магазинов и помещений для отдыха. Яркие фонари располагались также вдоль улицы, где торопливо сновали вампиры. Кто нес в руках свитки, кто – папки с бумагами, чемоданчики, несколько человек тащили длинный и с виду достаточно тяжелый ящик. Лицо Марлы вмиг преобразилось, она даже подошла и попыталась дотронуться до него. Но ладонь ощутила лишь пустоту.
- Им удалось найти его!  - в восторге воскликнула вампиресса.
- Что найти?
- Это часть того, о чем вы только что говорили, маг! - глаза ее сияли черными агатами, - О, вы знали, и нарочно интриговали меня! В сундуке оружие и снаряжение, из летописи времен 3 династии императоров, принадлежавшее гильдии Потаенного Острова. Это оружие было скрыто от нас более пяти тысячелетий!
Маг одобрительно кивнул. Она задала верный вопрос Форицинту.
- Мне нужно вернуться в Склеп.
Глава Нрада вновь приобнял вампирессу за плечи.
- Не спеши, дорогая. С помощью Форицинта можно увидеть намного больше. Твой мир создавался миллиарды лет и полон своих сюрпризов.
- Миллиарды лет сегодня могут подождать.
Она повела плечами, убирая руки Иоанна.
- Не хочешь осветить своим присутствием мой  вечер? – мягко усмехнулся Глава. – Что ж, твое право.
Марла мило улыбнулась на прощание и вышла.
Вход в Коридоры находился у подножия горы в низине. Обширная площадь кишела путешествующими, вампиры и демоны распределялись согласно пунктам назначения. Массивные двери периодически открывались, пропуская желающих. Попавшие в межмирье шли длинным тоннелем, при этом они не могли оценить скорость и пройденное расстояние. Марла знала, что это происходит по причине отсутствия временного измерения внутри.
Сказать, что здесь было красиво? Если без лести, то нет. Стылый сумрак и лишь блики на стенах. Периодически в них угадывались отражения идущих, но их вид был не просто искажен, они выражали страдания и боль, а глазницы затягивали черной пустотой. Марле хватило одного раза, чтобы впредь перемещаться, глядя только вперед, на тянущуюся бесконечно ленту. Полное отсутствие звуков, тишина поглощает любые, даже самые громкие. Нахождение в Коридорах неприятно и для многих даже болезненно – так выражается близость серых потоков энергии, несущих эманации страха, отчаяния, смерти.
Вампиресса воспользовалась Коридором, предназначенным для вампиров Контезы. Лишь очутившись в своей небольшой, но уютной комнате Подземного города, смогла расслабиться. Комнаты Марлы находились на том же этаже, что и бывшие апартаменты Эриона, ее любимый зеленый цвет царил здесь.
В Склепе теперь ей неуютно, взгляды вампиров-служителей были настороженными. Они по-прежнему ждали Эриона. Марла знала, что ошиблась, но продолжала вести игру, которую начала. Вытащив из прошлого эмоции обиды и воображая себя по-прежнему влюбленной и брошенной, предала саму себя. Потакая своему тщеславию, она приобрела лишь титул среди сумеречного народа, лишившись друзей. Выбор глупой женщины, но не королевы вампиров. Ей досталась перманентная жизнь.