Погрузи себя в Тишину

Козлов Илья
        Было свободно, просторно и много опьяняюще. Я вернулся в ту же точку планеты, где сидел и год, и 5 лет тому назад. И будто ничего не изменилось.

       - Ты снова здесь!? – сказал тот, так сильно очарованный Индийским океаном 5 лет назад.
       - Мы все тут, - ехидно выступил прошлогодний.
       - И нас станет ещё больше, - внёс свою лепту и я.

        После мы все замолчали, как это делают двое влюбленных, исчерпавших лимит ежедневного словарного трафика.
        В молчании рождаются мысли. Главная из которых: откуда берётся столько ежедневного шума вокруг?
        И почему людям так важно постоянно сотрясать воздух? И что стоит за словами, которые мы произносим?
        По сути - пустота. Пустота, заполненная шумом.
        Звучит очень парадоксально, но, с другой стороны, так точно описывает мир вокруг нас, особенно, если речь идёт о мегаполисах и городах, где большинство живёт в квартирах. И неважен размер жилплощади. Всё равно вы владеете воздухом, а не землёй, на которой можете построить свой пусть и небольшой, но уютный «замок».
 
        - Однажды по совершенно не понятной мне причине я решил выработать привычку засыпать в 9 вечера, - начал делиться опытом со своими собеседниками, - вы даже не представляете, насколько велико было моё удивление, когда обнаружил, что заснуть в 21 00 гораздо сложнее, чем, допустим, в 12 ночи. И дело вовсе не в организме, уже сложившемся механизме.
        Весь дом стоит на ушах. Ты слышишь, как кто-то ужинает, кто-то смотрит «Первый», получая очередную порцию лжи, кто-то спускает за собой, кто-то плещется в ванной, а где-то в это время неистово плачет ребенок, лишенный родительского внимания…
        Дом становится сумасшедшим, раскаленным, как вулкан, который вот-вот разразится и уничтожит всё, что находится у его подножия.

        - Вот поэтому ты сейчас и здесь. Рядом с нами. Вдали, от этого вулкана, - философски резюмировал я пятилетней давности.
        - Поэтому здесь остался и я, - съехидничал прошлогодний.
        - Мы потеряли тишину. Суета. Везде. Даже в воздухе. И даже в пустоте, - настойчиво продолжал давить на больное я.
        - Но есть места, где её ценят.
        - И ты бы не нашел одно из них, если бы не нашел тишину внутри себя.

        На следующие сутки настал День Тишины. И очень хотелось, чтобы он не заканчивался никогда…