Встретим новый день!

Инна Едрец 2
Дорогие соотечественники, друзья, единомышленники, читатели,

Позвольте обратиться к Вам с искренним посланием и благодарностью за то что Вы есть у меня.

26 марта 2017 года, в подземном переходе, недалеко от площади Сахарова, в Москве кто-то спросил меня: "По-вашему, кто выиграет выборы 2018?" Тогда я, не задумываясь ответила, что будет все, как Бог судил.

Ох, каким же нелегким выдался этот год по крайней мере для меня! Тревожный, тяжелый путь  преодоления и терпения. И вот истекают последние часы решающего акта грандиозного спектакля.

Мы прекрасно понимаем, что организаторы, исполнители главных ролей, участники, массовка, статисты, технический персонал, неравнодушные наблюдатели и зрители, а также беспристрастные критики,- все эти люди отдают себе отчет в происходящем представлении.

И, заглянув в глубину своего сердца, каждый сам себе защитник и судья, и каждый даст ответ на единственный вопрос: "А какую роль в грандиозном действе исполнил я?"

И сегодня мое сердце с теми, кто:

- прямо и разумно действовал со всеми членами семьи своей, никого не смущая и не огорчая:

- преодолел томления наступающего дня, сомнения и все события в течение решающего дня, услышал зов сердца, сохранил и укрепил свою душу;

- в мыслях, чувствах, словах и делах не забывал, что на все Святая Воля...

И потому проводим этой день с легким сердцем и встретим новый с искренним восклицаньем: "Радуйся!"

И продолжим дальнейший путь, не сворачивая, не оборачиваясь, радуясь сердцами и улыбаясь светлыми лицами. Зная, что с нами Бог и Святые Силы Небесные.

Подпись
Раба Божия Нина.