Кем я хочу стать?

Светлана Тим Королева
    Меня всегда удивлял вопрос в детстве: кем я хочу стать? Невинно хлопая глазами, глупо улыбаясь сквозь стеснение, всегда выдавала один и тот же ответ: "Я хочу просто жить!". "Просто жить? Кааак? А как же врачи, учителя, космонавты?" - недоуменно восклицали интересующиеся. Врачи... Космонаавты... Глупости какие. Я - ребёнок, дитя Божье. Мне нужен воздух, чтобы дышать, быстрые ноги, легкая и светлая голова, свободные для крыльев плечи. Зачем знать, что система уготовила для этого дитя? Мне бы ковёр из зеленой травы, мягко щекочущий босые, круглые, розовые пятки. Мне бы пышность облаков, готовых в любую секунду превратиться то в лошадку, то в грозного дяденьку с бородой. Мне бы раннее летнее утро, укутанное в нежность росы, согретое мягким, карамельно-тягучим солнцем.  Какой врач? Зачем вы, взрослые, торопите детское нежное время? Зачем хотите, чтобы они стали более серьёзными, более ответственными и самостоятельными? Зачем постоянно оцениваете их, переворачивая из стороны в сторону, добавляя в своё сердце иллюзий и надежды.
    Просто оставьте им эту весну, в которой лужи - неизведанные моря, зовущие и притягивающие вместе с попутным ветром. Оставьте этот мокрый снег, в котором так уютно валяться, кувыркаться, пачкать куртки. Оставьте им свободу быть ребёнком: пусть они сами решают, что для них интересно, увлекательно, важно.
       Ведь мы сами большие дети, однажды забывшие веселье, простые радости и искренние желания. И теперь, когда наши маленькие копии растут, живут, дышат одним воздухом рядом с нами, появилась та драгоценная возможность: вспомнить своего внутреннего ребёнка!