Возвращение

Валентина Петряева
Вот я и дома. Теперь предстоит реабилитация. Болей нет, хожу (пока что) на костылях. Без проблем поднялась самостоятельно на 4-ый этаж.

Некоторое время в Интернет выйти не могла, так как в б-це поломалось зарядное.

Операцию мне делала бригада хирургов во главе с профессором В.Г. Климовицким. Во время операции я спала: дали два вида наркоза -- спинальный и общий. После отхождения наркоза болей, о которых предупреждали, у меня, к счастью, не было, но сильно кружилась голова при вставании после мед. манипуляций (и др. действий).

Спасибо всем за поддержку! Для меня это очень важно, сама бы я не справилась.
 
Отдельное спасибо врачам-травматологам областной травматологии и областного НИИ травматологии (теперь они в Лимане), а также всему медперсоналу этих учреждений за профессионализм и заботу.

На фото зав. отделения сочетанной травмы В.Г. Непомнящий.