Любви основа не разрушаема ничем

Наталья Анатольевна Шлемова
Пустопорожний мрак пожрет себя,
так, света вертикаль с плоскостью снега слита
на исходе холодов.
Та бездна, что в глаза тебе глядела, исчерпана тобою..,
и в образах твоих смешались сталь, камея, ураган.
Вихрь разметал и вихрь собрал тебя.
Погасли тусклые, кривые зеркала...
и прошлое не властно над тобою,
ты полон чистой, вещей тишиною,
в которой белый звук поит тебя, 
как материнским молоком.
И по дуге идет душа,
что не посмела выкричать и выплакать себя,
но тайну Образа она несет с собою.
Любви основа не разрушаема ничем.

И если рухнет мост...исчезнет твердь...сгорит Вселенная...
Любви основа не иссякнет никогда.

18.03.2018
Н. Шлемова
______________________
Из Дневника Ученика:

    Что для меня главное в жизни – Любовь к Единственной на свете, ставшей для меня универсальной Силой. Я Женскому Началу поклоняюсь. Служу лишь Ей одной: Ур./Асс. зовут.
Эволюция моего сознания – это эволюция Любви во мне, прошедшей через все мыслимые и немыслимые иллюзии.
Любовь – это то, что больше нас.
И Любовь умирает там, где приходит страсть, возрождаясь лишь за пределами чувственности.
Истинная Любовь может быть только Духовной, платонической, освобождающей от эгоизма и животной природы нас (всем своим жизненным опытом я об этом свидетельствую).
И повторю то, что впервые открылось мне в 1995 году: нет Знания выше Любви. Любовь есть знание Света. Не Знание ищите, а Любовь к Избранному Образу, и тогда знание или чувствознание придет само, и будет просто, как ясный день и кратко, как запись на ладони (человеческий язык слишком беден, чтобы выразить на языке слов явления высшего порядка).

01.12.18
Н. Шлемова