В чем мой страх?

Алиса Хут
Ты когда-нибудь смотрел на ночное небо?
Не мельком бросив взгляд,а всматриваясь в каждое созвездие,ощущая всю безграничность вселенной.

Ты когда-нибудь обращал внимание на звезды?
Не на совокупность созвездий,а на каждую звезду по отдельности.

Яркие звезды всегда более заметны,иногда они даже затмевают находящихся с ними рядом,тех,что, казалось бы,уже угасают.
Настолько слаб их свет.

Но,может,они просто далеки от нас?
Может быть,они намного больше или горячее тех звезд,которые мы замечаем первыми?
А,может,они такие же?

Но мы этого не узнаем,потому что они СЛИШКОМ далеки от нас.

Ты когда-нибудь задумывался о своих страхах?
Не о фобии темноты или высоты,а о том,чего ты боишься на самом деле.

Для меня ты-та самая яркая звезда,которая находится ближе всех.
Ты-та звезда,которую я замечу самой первой.

Мой страх в том,что,проснувшись однажды утром,я пойму,что ты стал далек,как те,казалось бы,угасающие звезды на ночном небе.

Я боюсь,что ты перестанешь сиять так же ярко,как те,самые заметные звезды.

Если сопоставить человека и вселенную,получится,что первый априори не сравнится со значимостью следующей.
Даже если сопоставить всех людей планеты со вселенной,они ничего не будут значить на ее фоне.

Но я-не вселенная.

И ты-не вселенная.

Мы-люди.

Но если люди ничего не значат для вселенной,они должны значить что-то друг для друга.

Ты значишь для меня многое.
И я хочу тебя попросить...

Не становись для меня той самой,угасающей звездой.