Я бреду по дороге...

Элизабет Элизбарян
Вечность, наверное, все таки долго
Для тех, кто бессмертием не был крещен,
Но мне все равно. Я бреду по дороге
Сквозь годы, эпохи различных времен.
Я чертов храбрец, я отчаянный странник,
Я сильный и мудрый творец-демиург,
Злодейки судьбы я случайный избранник,
Удачи прекрасный и преданный друг
Беспечно иду в лабиринт мирозданья,
Желая побольше узнать обо всем,
С ухмылкой пройдя все свои испытанья,
Легко и умело играю с огнем.
Дорога - моя дорогая подруга,
С которой прошел я сквозь пламя и лед,
Которая, нежно хватая за руку,
Водила меня за собой лишь вперед.
Вот только одна появилась загвоздка,
Которую не разрешит сам Мудрец.
Пускай прозвучит до безумия жестко
"Всему в этом мире приходит конец".
Закончится даже подруга дорога
И я перестану идти по пути.
Со смертными ясно и так все. В итоге
Куда же бессмертному нужно идти?