занимательные люди

Захар Кирякин
магазин необычных вещей « ведро цвета...  оргазм в ультрафиолете»  в содружестве с университетской столовой «беляши бывают нежными» представляют… набор слов «занимательные люди» 

Генрих  Эдуардович Талавердиев был человеком занимательным… есть люди интересные…  про жизнь которых хочется слушать и размышлять… а как бы я поступил…
а есть люди занимательные… нелепые поступки которых /// по мнению окружающих их людей///… вызывают в  голове осознание  того… что ты бы поступил по другому… Генрих  Эдуардович из вторых…

проработав  хирургом /// причем очень хорошим////в военном госпитале…   достаточно длительное время… перешёл на должность  начмеда… с должности начмеда  перешёл на работу в университет… на должность преподавателя по анатомии… а с этой должности… по сиюминутному велению сердца на должность заведующего кафедрой  по непрофилирующему предмету….  «Философия»…

тихое… уютное место…  милый коллектив…

в этих меланхоличных… райских кущах его и накрыли…  органы правопорядка при попытке склонить к сожительству студентку второго курса   Дину Понамарёву…

для Генриха Эдуардовича…  это были  новые ощущения/// общение с напористыми оперативными работниками/// и он расплакался…

у прожжённых  насквозь….   каждый день ныряющих  с головой…  во всякие человеческие мерзости  парней… дрогнуло сердце… и они предложили пойти на мировую…

мировая…

это когда Генрих  Эдуардович курирует Дину Понамарёву… помогает закончить университет и делает это…  Без-воз-мезд-но… то есть…даром…  как сказал один мультяшный герой…

Дина успешно закончила универ… благодаря ангелу хранителю Генриху… сделала ручкой… и  тут выяснилось… что два оперативника  это…. это  не оперативники… а брат и парень Дины… и весь этот цирк был организован… сами знаете для чего…

Генрих  Эдуардович Талавердиев как обворованный купец выбежал на берег моря… посылая проклятья в след  уходящему в свободное плавание кораблику под названием Дина Понамарёва…

время лечит… заставляет взглянуть на прожитое  и сделать правильные выводы…
 
Генрих  Эдуардович вляпался в очередную историю…

Светлана Пяльцева…   сама оказывала ему знаки внимания…   и они стали сожительствовать…

он помог ей закончить с отличием университет… устроится на хорошую работу… а она…  передумала…  выходить за него замуж и сделала ручкой…

и опять обворованный купец выбежал на берег моря… посылая проклятья в след  уходящему в свободное плавание кораблику с поэтичным названием Светлана Пяльцева…

как-то обратился я к нему за помощью… связи у него были обширные…

сели…  выпили… 

он и говорит…

ну что им всем надо..? все делал для них.. а они…

просто Генрих  Эдуардович вы неприятный во всех отношениях человек…  всё крутится вокруг вас… я... я… я… мне… мне… мне… все должны слушать только вас…
вам Генрих  Эдуардович …  честно говоря… повезло…  что молодые девушки пошли на такие жертвы… ради своего будущего… их нужно увековечить в мраморе…  «За самопожертвование  и отвагу в мирное время»…

хотел сказать я… но… вспомнил…  что и моё будущее отчасти зависит от него и сказал…

Генрих  Эдуардович эти бабы... дуры… а молодые... дуры  в кубе… не видят собственного счастья… думают только о сиюминутном…

даааа…дуры…

ответил задумчиво он…

мы допили дорогущий коньяк/// купленный мною///… он подписал мои бумажки и мы распрощались…

а в следующем году…  очередная студентка Алина Олькина из Азова… довела стареющего Эдуардовича до отделения интенсивной терапии…   с шестимесячным... кардиологическим отпуском… всё
    
*все ФИО… это  гнусная инсинуация