Дорога к успеху

Ольга Александрова Бэ-3
               

Многие люди обращаются со своими проблемами ко мне, и я помогаю. Но некоторые люди задают вопросы, которые идут не от сердца, а какая-то дьявольская сила их направляет, и поэтому мне порой очень трудно бывает сразу ответить. Иногда хочется просто вышвырнуть этого человека вон из моего помещения, но духовные силы меня удерживают и дают мне понять, что этому заблудшему человеку необходима моя помощь. Я всегда рада, что  кому-то в этой жизни помогла.  Для меня  главное - нужный результат.   
  Вот человек говорит: мне сказали, что на меня навели порчу. Я чувствую это, все в моей жизни стало происходить кувырком, люди от меня шарахаются, как от прокаженного(ой), друзей всех растерял(а), с работой тоже проблемы, и здоровье уж очень меня беспокоит. Как мне быть? Вы можете снять с меня порчу?. Я внимательно смотрю на него, изучая каждое мимическое движение лица и вслушиваясь в каждое его слово, всматриваясь в его глаза. И начинаю анализировать, в чем суть происходящего и есть ли выход из этой ситуации.   
   "Но почему именно порча вас так волнует, и почему вы считаете, что вам ее кто-то нанес?"- спокойном спрашиваю я.- Ведь больше,  чем сам себе человек сделает, никто не сделает. Вы когда нибудь пробовали понаблюдать за собой? Может, секрет именно в вас самом и таится, может, вы сами что-то не так делаете, не так разговариваете, не так мыслите? А ведь эти мысли вы выкидываете в Космос. Вы когда-нибудь наблюдали за своими поступками?"
   И тут наступает громадная тишина... Человек, не зная, как дальше вести со мной разговор, попадает в ступор. Он задумывается над тем, что только что услышал, и начинает понимать суть происходящего. Но все равно гордыня не даёт ему справиться с ситуацией, и он начинает отговариваться и лукавить, оправдывая и обманывая самого себя: "Как же так? Я ведь все выполняю, все что от меня требует начальство, я стараюсь никого не обижать, но почему со мной так все происходит?" "Дело в том, - отвечаю я, - что вы не удосуживаетесь понять другого человека, вы всегда хотите показать свое "я". При таком отношении к самому себе вас никто не услышит и никогда не поймет. Нужно быть снисходительным к людям, которые вас окружают, и показать, что вы всегда с ними заодно, что вы в любую минуту придете к ним на помощь, чтобы ни случилось. Не нужно быть выскочкой. Вы должны понять, что именно от вас сейчас требуется. Как преодолеть те или иные препятствия на своем пути?  К чему вы должны стремиться? Что нужно сделать такое, чтобы люди к вам опять повернулись и заинтересовались вашей идеей?  Вы должны разобраться в самом себе и ответить на вопросы: для чего я пришел в этот мир? в чем моё призвание? какую цель мне нужно выбрать, чтобы исполнить свое предназначение в этой жизни? И тогда вы сами поймете, где истина, а где ложь. А если вы хотите в этом мире жить ради тщеславия и купания во лжи, то это ваш выбор, и мне ваши  проблемы не решить". 
   И в самом деле, то, что с нами происходит, часто зависит от нас самих. И тому пример наше поведение в обществе, культура общения, гордыня, злоба на окружающий мир и на самого себя. И это может быть причиной того, что сам человек позволяет навести на себя порчу.
  Кто-нибудь задумывался над тем, что такое успех? Почему для кого-то он доступен, а кому-то не суждено это даже прочувствовать?
Мы иногда слишком драматизируем свою жизнь, и это нам мешает. Но не нужно  драматизировать: просто в вашей эволюции наступает определенный момент, когда вам перестает нравиться драма и тот сюжет, в котором вы жили до сих пор. И тогда нужно пересмотреть подход к самому себе. Чтобы изменить ситуацию, нужно просто перестать думать о ней по-прежнему. Вместо того чтобы думать: "Я хочу успеха" - думайте "Я успешен(а)",  или уверенно:-" Скоро ко мне придет успех", или:-"Все меня ведет к успеху", и т.д. Научитесь любить и уважать самого себя, не впадая в гордыню, тогда эта любовь разольется повсюду. И когда произойдёт то, что было вами когда-то задумано, вы удивитесь и немного смутитесь: как же так, ведь это так просто и эффективно! И тогда, с теплой душой поблагодарите  Всевышнего за то, что он услышал вас: "Благодарю Тебя, о, Боженька, за те возможности, что Ты даешь нам в этой жизни!" И,  эта мысль исходит из истинного воплощения, из сознания того, что все уже достигнуто, а не из попытки добиться результатов. Нужно всегда благодарить Всевышнего, и тогда мир изменится к лучшему. Любите этот мир!