песня это..

Алена Любомудрова
Песня это электрический ток,яд,и сахар,что тает легко на языке,кровь,что в моих венах и воздух,проникающий через каждую клеточку тела и души.Как же я люблю музыку!я расстворяюсь в ней и словно пью сердцем.И этот живительный напиток дает энергию на день,спокойствие вечером и в сложных ситуациях..
Сейчас многие не любят музыку,некоторые даже ненавидят.Я не понимаю таких..Человек словно не хочет видеть и слышать музыку вокруг,вступать с ней в диалог..при этом не чурается воткнуть в уши наушники.Смешно!мне думается,такие люди лгуны и эгоисты.
Для меня невозможно ее не любить,да,бывает,что звучит не та музыка,даже  может она меня раздражать иногда,но ненавидеть?... нет.Скорее любить всей душой,эту подвижность,плавность,нежность..Воздушные качели,где под ногами небо...Бескрайность и созвучность,ритмичность и порывистость вздохов..Рэп,где больше слов,чем легким перышком по лицу,по сердцу розой,инонда с шипами..Много жанров,но имя одно Музыка..В каждом движении,вздохе.Забыть ее это забыть себя.А мне отчего-то хочется помнить..