Яд Венеры. Глава 5. 2. Горячо и холодно

Хельга Рэндез
* * *

Неоновая афиша выстроенного в стиле "Боз-ар*" театра "Орфеум" гласила, что концерт VENUS VENOM начнётся в девять вечера, а для зрителей вход откроется на тридцать минут раньше. Тем не менее, многотысячная очередь фанатов выстроилась у входа ещё за два часа до начала, чтобы занять лучшие места возле сцены. Внутреннее убранство театра представляло собой торжественный классический стиль европейских оперных залов с красным бархатом и золотой лепниной. Концертный зал вмещал в себя две тысячи человек и состоял из партера, галёрки и шести полукруглых лож расположенных по три слева и справа от сцены.

С того самого дня, как ребята организовали музыкальную группу им очень хотелось чтобы их первое американское выступление состоялось именно в лос-анджелеском "Орфеуме". Ввиду довольно ограниченного количества мест, цены на билеты возросли почти в два раза, но, несмотря на это, разлетелись меньше чем за сутки.

Вилле в одиночестве курил за кулисами, наблюдая, как зал потихоньку наполняется поклонниками, возбуждёнными от предстоящего выступления своих кумиров. Его юношеская мечта, можно сказать, уже осуществилась, но должной радости мужчина не чувствовал. Это одновременно печалило и раздражало его. Взгляд то и дело поднимался к пустующей первой ложе с левой стороны сцены, где были отведены места для Миа и Кристаны. После утреннего телефонного разговора он больше не звонил и не писал Миа и теперь слегка переживал, придёт она или нет. Не перегнул ли он палку, опрометчиво договорившись об интервью?.. Вилле заметил, как во второй ложе заняли свои места Виктория и её подруга. Девушки с улыбками рассматривали зал, а потом поцеловались - значит, Джанни всё-таки не ошибся по поводу ориентации личного секретаря Миа. Вилле усмехнулся. Взгляд вновь вернулся к тёмной первой ложе. Когда же эта брюнетка с восхитительным серым оттенком глаз успела так его очаровать? Когда эта невыносимая почти не улыбающаяся особа, предпочитающая облачать свою совершенную фигуру исключительно в костюмы в мужском стиле, успела целиком и полностью завладеть его мыслями? Как могла одна единственная девушка за несколько дней заменить собой все его мечты и желания? Он злился на себя, но ничего не мог поделать. "Придёт или нет?.." - пульсировал в голове мужчины один и тот же вопрос.

- Твоей зазнобы, вижу, всё нет, - подошёл к нему ухмыляющийся Антти.

Вилле даже не взглянул в его сторону.

- Не парься ты так. Ну, не смог ты её уложить, бывает. Попадаются и такие стервы, - Антти положил руку ему на плечо. - После концерта пригласим каких-то девчонок к нам в гостиницу, как делали всегда, и оторвёмся с ними по полной. Увидишь, эта плутовка Эйвери сразу вылетит у тебя из головы.

Настроение Вилле из плохого превратилось в совсем скверное. Он убрал руку Антти и пошёл обратно в гримёрную.

Через пару минут после того как Вилле ушёл, дверь в ложу номер один распахнулась и Миа с Кристаной заняли свои зрительские места. Они приветственно помахали Виктории с её девушкой и принялись рассматривать веселящуюся в предвкушении концерта толпу внизу.

- Ты все тексты на память знаешь? - подколола подругу Миа.

- Прекрати, - усмехнулась Кристана. - Не удивлюсь, если ты сама после концерта скупишь все их пластинки и станешь заслушивать до дыр.

- А кто тебе сказал, что у меня нет всех их пластинок? - лукаво усмехнулась Миа.

У Кристаны от удивления поползли вверх брови:

- Ко всему прочему ты, оказывается, ещё и двуличная.

Миа рассмеялась и перевела взгляд на толпу:

- Понаблюдай за девчонками в зале, - девушка с ухмылкой смотрела на кричащих девочек у самой сцены. - Они просто обезумевшие. Ещё только слюни пускать не начали. А мы с тобой ведь примерно так же выглядели со стороны, когда ходили на Билли Айдола.

- О, да… - Кристана расплылась в улыбке. - Я помню, как мы брали у него автографы после концерта… Он просто божественен…

- А концерт KISS помнишь, на котором ты даже прослезилась?

- Такое не забудешь. А ещё, помню, когда нам было где-то по двадцать лет, ты потащила меня на жуткий фест, где выступали Behemoth, Dimmu Borgir, Satyricon** и ещё всякая подобная жесть. Мы тогда едва живые оттуда вышли.

- О, да! Это был настоящий ад, - Миа усмехнулась.

- До сих пор вспоминаю лицо фотографа, когда я пришла после этого феста на фотосессию вся в синяках. Он тогда бегал по съемочной площадке и вопил по-английски с жутким французским акцентом, что "ма шер! тъема нашшей фотосессьон нэ насилие ф семъе, а лямур - первая нефинная лубофь!".

Их разговор прервал радостный рёв толпы, приветствующей кумиров на залитой белым светом сцене. Миа откинулась на спинку сидения, чтобы не попадать под лучи софитов и отметила, что девочки сражались за свои места у сцены не зря. Парни, слегка загримированные, с сияющими улыбками на лицах, выглядели невероятно круто, даже ей самой захотелось сейчас оказаться там внизу.

Вилле поприветствовал фанов, и скосил взгляд на первую ложу - там он увидел только Кристану. Она стояла, упершись локтями в парапет и, из-за серебристого платья, на котором играли блики софитов, казалась сотканной из мелких белых блестящих камушков. Хотя саму Миа он не увидел, но был уверен, что она там - от сердца моментально отлегло, и мужчина всецело отдался выступлению.

Пока Кристана подпевала и пританцовывала, Миа с любопытством наблюдала, как парни ведут себя на сцене, как подают материал, как устанавливают контакт с публикой и мастерски удерживают его на протяжении всего выступления. От взглядов, которые Вилле частенько кидал фанаткам, те чуть ли не теряли сознание. Созерцая всё это, в памяти девушки начали возникать давно позабытые фрагменты из прошлого, от чего происходящее стало походить на дежавю.

При первой встрече с Вилле, когда пару дней назад он с группой явился в офис лейбла, у Миа возникло странное ощущение - будто бы когда-то давно они уже встречались, будто она и раньше слышала его пробирающий до мурашек голос и смотрела в магнетические абсентовые глаза. Девушка точно знала - это не чувство влюблённости от встречи с мужчиной своей мечты. Просто потому, что не мечтала она никогда ни о каком мужчине - здесь крылось нечто совсем другое. Они действительно когда-то давно, мимолётом, уже встречались друг с другом. Вот только когда?.. Её отец, при жизни, управлял небольшим рок-клубом в Хельсинки и там часто выступали разные местные коллективы, Миа и сама не редко выступала на подпевках у отца… Неужели и юный Вилле начинал свою карьеру там? Возможно ли такое?..

- Потрясно, скажи?! - перебила её размышления сияющая от счастья Кристана.

Миа только сейчас поняла, что парни уже закончили выступление, и сейчас зал звал их на бис.

- Что прости? - переспросила подругу Миа.

- Ты что, спала что ли? - возмутилась Кристана. - Миа, сейчас же приди в себя! Режим меланхоличного социопата приказываю выключить немедленно!

Миа отстранённо усмехнулась. Она пыталась нащупать нить своих недавних воспоминаний, но картинки прошлого и настоящего успели перемешаться между собой. Теперь никак не представлялось возможным различить, где прошлое, где настоящее, а где уже успело потрудиться воображение.

Кристана собиралась сказать что-то ещё, но её перебили зрители, встретившие возвращение VENUS VENOM на сцену взрывом аплодисментов.

- Ещё раз спасибо вам за тёплый приём, - будоражащим воображение баритоном произнёс Вилле в микрофон. - Как вы знаете, в сет-листе сегодняшнего концерта, который мы вчера опубликовали в "Инстаграм", в графе "на бис" стояли знаки вопросов…

Публика засуетилась в предвкушении.

- … и всё потому, что мы, признаться честно, до последнего, сами не знали чем таким особенным вас напоследок угостить. Но, благодаря вам всем здесь сегодня собравшимся, решение пришло само собой…

Фанаты замерли затаив дыхание.

- … Любовь должна быть кульминацией всего, - Вилле улыбнулся и, впервые за всё своё выступление посмотрел прямо на ложу, где сидели Миа с Кристаной. - И именно любовью мы хотим завершить наше сегодняшнее выступление.

Он акапельно запел первую строчку песни:

- The world was on fire and no one could save me but you***…

После заиграла музыка, и публика одобрительно засвистела и зааплодировала. Из присутствующих в зале, возможно, лишь самое юное поколение не узнало песню Криса Айзека "Wicked Game", правда, в собственной утяжелённой аранжировке группы.

- Это восхитительно! - Кристана с широкой улыбкой смотрела на сцену. - Уверена, песню он подбирал специально для тебя... Каков хитрееец…

Миа, удивлённая и, одновременно, заинтересованная словами Вилле, соизволила, наконец, придвинуться ближе к парапету, таким образом, впервые за весь вечер, попадая в свет софитов.

Вилле улыбнулся, когда увидел, как золотистый софит выхватил из полумрака точёное личико его прекрасной Нефертити. Её губы, накрашенные тёмной помадой, сохраняли обворожительную загадочную полуулыбку.

Второй песней парни исполнили лирическую балладу собственного сочинения из старого альбома о "той самой - единственной - девушке в жизни мужчины, за которую он готов бороться до конца и которую ни за что не отпустит". А напоследок снова исполнили кавер, но теперь уже на заводную песню группы KISS - "I Was Made For Loving You****".

Всё выступление группы на бис, Миа просидела, облокотившись на парапет, с полуулыбкой наблюдая за выступлением. Девушка призналась самой себе, что такого откровенного поведения от Вилле никак не ожидала и, если бы природа наделила её хоть каким-то чувством стеснительности и способностью краснеть, то она сейчас сидела бы не менее пунцовая, чем бархат, которым были обиты парапет ложи и сидения в ней.

После третьей песни группа вновь минут десять раскланивалась перед фанатами и, когда все медиаторы и барабанные палочки были розданы, парни, наконец, около одиннадцати вечера, окончательно удалились за кулисы. Поклонники с билетами, наделявшими привилегией попасть на автограф-сессию, повалили за кулисы к своим кумирам.

Пока парни подписывали разного рода рекламную продукцию "имени себя" и фотографировались со всеми желающими, Миа с Кристаной отправились в закулисную уборную, чтобы отдохнуть от шума и покурить.

- Ярые фанаты это зло, - Кристана уселась на столешницу между двух умывальников и оперлась спиной на зеркало.

- Вспомни, как мы с тобой всегда бежали брать автографы, - Миа закурила.

- Сейчас я уже себя не представляю в таком состоянии.

- Ой, да ладно, - Миа усмехнулась. - Посмотрела бы ты на себя со стороны во время концерта.

В этот момент в уборную зашли две девочки лет до двадцати, судя по внешнему виду косящие под готесс. У каждой в руках имелся "скарб" в виде плаката группы со всеми пятью подписями, музыкальные диски и по фирменной футболке. Не удостоив Миа и Кристану даже толикой внимания, девушки продолжили вести свой ранее начатый диалог:

- Блин, я уверенна, что они свой выход на бис посвятили этим новым пассиям. Почему я ни разу не видела их и ничего не слышала о них? - возмущалась девушка с выкрашенными в фиолетовый цвет волосами.

- Потому что ты никем кроме своего любимого Сильверхельма не интересуешься, - усмехнулась её черноволосая подруга.

- Ой, перестань, - отмахнулась "фиолетовая". - Откуда они вообще взялись?

- Блондинка, которая встречается с Джанни, это Кристана Дэйвис, супермодель мирового уровня. А Миа Эйвери - девушка Вилле - продюсер и владелица звукозаписывающей компании, с которой "VV" недавно подписали контракт.

- Не называй её его девушкой, - надула губы "фиолетовая". - Я спать перестала, когда узнала, что он начал с кем-то встречаться. Сюда ведь ехал свободным человеком, готовым к новым встречам…

- Скажи ещё, что думала, будто он на автограф-сессии, при виде тебя, сразу должен был предложить тебе руку и сердце. Не будь дурой, Кэйт.

Миа с Кристаной, не проронив ни слова, но при этом находясь на грани взрыва от хохота смотрели на девушек.

- Ты хочешь сказать, что эта Миа чем-то лучше, чем я? - негодовала "фиолетовая".

- Ох, Кэйт… - покачала головой её подруга.

- Да, она, конечно, очень красивая и вся такая из себя женщина-вамп, но, я считаю, что составляю ей достойную конкуренцию. Я, хотя бы моложе.

Больше Миа сдерживаться не могла и прыснула от смеха.

- В чём дело? - вызывающе поинтересовалась "конкурентка". - Я говорю что-то смешное?

Вторая девочка, обратив, наконец, внимание на Миа и Кристану, замерла как вкопанная.

- Ты чего? - спросила у подруги Кэйт.

- В-в-в…в-вы не м-могли бы р-расписаться для м-меня? - "осведомленная" фанатка протянула трясущимися руками блокнот с черными страницами и ручку с серебристыми чернилами Миа, стоявшей к ней ближе.

- Без проблем, - Миа, сдерживая распирающий её смех, бросила сигарету в пепельницу у раковины, расписалась для девушки в блокноте, а потом протянула Кристане. Та, тоже поставив подпись, вручила "сокровенную записную книжку" владелице.

- Большое спасибо. Вы невероятные красотки! - девчонка, подхватив всё ещё ничего не понимающую Кэйт, пулей вылетела из уборной.

Миа и Кристана, оставшись вдвоём, дали волю эмоциям и громко засмеялись. Потом, придя в себя и освежив макияж, они, в прекрасном расположении духа, отправились на предстоящее интервью.
____________________
* - Боз-ар (фр. beaux-arts, буквально "изящные искусства") - архитектурный стиль историзма, возникший в противовес распространившемуся в середине XIX века увлечению национальным средневековьем (неоготика, неовизантизм, псевдорусский стиль); продолжил традиции итальянского ренессанса и французского барокко. (с) Wiki


** - Музыкальные группы в стиле "дэс- и блэк-метал. Для "неподготовленного и неокрепшего" организма прослушивание может быть опасно.


*** - "Весь мир был охвачен пламенем, и никто кроме тебя не мог меня спасти. …" - перевод первых строчек песни "Wicked Game" ("Злая игра") Криса Айзека из альбома "Heart Shaped World" (1989).


**** - "I Was Made For Loving You" ("Я создан, чтобы любить тебя") песня американской хард-рок-группы Kiss из их альбома 1979 года "Dynasty".