Я тебе подхожу

Камелия Санрин
Ты любишь стихи о любви и цветы,
веришь всему, что ни скажу,
в ленте твоей всё совы да коты...
Знаешь, я тебе подхожу.

Штору отдёрнешь, встанешь у окна -
холод и снег, ну, климат такой:
не всегда различишь, где зима, где весна.
Только и согревает книжка про любовь.

И кошки в фейсбуке согревают тоже,
и мечта полежать в Таиланде на пляжу -
вот в этой мечте мы с тобой похожи...
Знаешь, я ведь тебе подхожу.

Я бы лежал с тобою в Южной Корее,
но можно и в Новосибирске, и в Питере,
где угодно, одеяло и я тебя согреем,
успокоим и слёзки вытрем -

слёзки от грустной книжки, конечно же.
А я анекдотов тебе расскажу -
засмеёшься и станешь моею женщиной -
я ведь тебе подхожу -

больше, чем грустное одиночество,
больше, чем поэзия, чем кино -
не оттого, что тебе меня хочется,
не оттого, что тебе всё равно -

а просто я же тебя согреваю,
любуюсь тобой и тебя смешу.
И ты расцветаешь, ты оживаешь
и видишь, что я тебе подхожу.