Папина сказка

Тарас Буевский
- А кому пора в постельку? Ну, пойдём малыш, я расскажу тебе сказку.
Ты успокоишься и заснёшь. И будут тебе сниться прекрасные добрые сны. Сейчас папа вспомнит… вспомнит…
Когда-то я знал много разных сказок… Э… Мм… Ну… В общем… Значит, так… Как там обычно начинается…
Не подсказывай, не подсказывай… Я сам… Сам… Сам я!.. Кому говорят!.. Лежи тихо!!!..  Да, спокоен я, спокоен…
Все вокруг тоже – успо-ко-и-лись…  Папа рассказывает сказку… Сейчас, сейчас… Как там… Как ты говоришь?..
Какой молодец!.. Именно так я и хотел начать…
В некотором царстве… в некотором государстве… жили-были…
старые дырявые тапки… кажется, вчера я их вынес на помойку… и вот, они снова передо мной… Знаю, мама их любит.
Потому что мамина бабушка в них впервые увидела маминого дедушку. Интересно, какой размер был у бабушки, если теперь в эти тапки свободно входит папина нога сорок пятого размера?.. Немного растянулись… Спи-спи, малыш – ты вырастешь и будешь огромным здоровяком. У тебя – крепкие корни! Да-да, как эти богатыри в сказках… Так, на чём мы остановились?.. Жили-были… Ну, ладно…
Жили-были: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной… У нас тоже полно народу… Только те все жили в замке, а мы… Не отвлекаюсь я, не отвлекаюсь… Царь, царевич, король, королевич, а у меня на работе – Будкевич…
С виду интеллигентный человек, а на деле – такая  с-с-су... Как тут можно быть спокойным, когда он говорит мне: всю работу надо переделать заново!.. Ты понимаешь! Всю работу! Это сколько же времени потрачено! Сколько усилий!..
Да-да, царь, царевич, король, королевич… И тут, к ним вдруг приходит Горыныч… 
Да, Змей Горыныч, и как заорёт: сейчас я вас всех тут съем!.. Не плачь, малыш… не плачь… Всё было немного по-другому…
Мы ведь с тобой умные ребята… Да, мы с тобой – два героя… мы не такие уж простаки, как некоторым хотелось бы.
А, почему мы молодцы? А, потому что знаем – всё можно изменить и всё только своими руками. Всегда, сынок, сам…
Всё делай сам – своими руками! И результат тогда будет – самый лучший. Вот тебе пример: сейчас мы возьмём сказочку и переделаем так, как захотим!
Значит так...
Этот самый Змей Горыныч конечно существует – как же без него! Но, он где-то далеко-далеко в поле ходит. Ходит и издалека угрожает, даже не угрожает, а так – намекает. Я мол, не такой уж интеллигентный и хороший как кажется. Я вот тут хожу и топчу зелёную полянку и гажу на неё. Нет, сынок, не на нашу полянку, а на соседскую. Но, ведь на соседскую, всё равно – не порядок! Надо наказать… И тут, появляется – Иван-царевич!.. Добрый справедливый герой – Иван-царевич.
И вот, он, Иван-царевич, как вскочит на коня, да как закричит: …Ах, ты сволочь! Ах, ты падаль – опять нагадил на ковёр! Держите этого кота! Сейчас я ему!.. Не-ет! Врёшь, не уйдёшь!.. И ведь уже кастрировали его –  а всё равно весь дом загадил… Извини сынок, я опять сорвался… Это мой любимый ковёр… Ковёр ещё моей бабушки, твоей прабабушки… 
Что такое – кастрировать?..
Ну, это когда пись… когда пи… то есть такое приспособление, чтобы коты не гадили на ковёр… А наш – всё равно гадит…
Потому что особенный, суперкот – как в сказках, богатырский кот!..
Нет-нет, я ему ничего плохого не сделаю… я так, ему намекнул только…
Будешь уже спать?..
Вот и молодец!.. Не надо больше сказки?.. Хорошо-хорошо… Спи… Что ты говоришь?
Вырастешь и решишь все наши проблемы?.. Я знаю, сынок – так и будет, на тебя  все мои надежды…
Спи, спи, родной… Давно уже пора… И я пойду – отдохну…