Исповедь куртизанки. Часть вторая

Ирина Кашаева
«Козлы! Ослепли что ли? Маячу тут как последняя дура!» — психовала я, нарезая круги вокруг своей заглохшей машины. Моросил мелкий, противный дождь, я вся в грязи вывозилась, а им хоть бы хны! «Почему я продолжаю думать о людях лучше, чем они есть на самом деле?! Почему все эти придурки пролетают мимо , щедро угощая меня очередной порцией жидкой грязи? Ну вот, ко всем прочим бедам еще и макияж потек. Осточертело все!» — разозлилась я и двинула ногой по колесу. Боль прошила ногу до самого колена.
Блин!..Еще и каблук полетел! Взвыв от дикой обиды на человечество, я доковыляла до дверцы и плюхнулась на сиденье. Да пошли они все! Пускай я тут умру, и всех этих бездушных уродов совесть до гробовой доски гложет!..
Ого! Вот это машина!
— Девушка, что случилось? — как-то очень застенчиво интересуется водитель. Я молчу, только зубы стучат от холода. Так и хочется сказать: «Ты что дурак? Откуда я знаю, что случилось». Но надо держать себя в руках.
— Сейчас посмотрим. А-а, так у вас бензина нет. Ну, это дело поправимое. Пересядьте пока ко мне, согрейтесь.
Поломавшись для вида, я ковыляю к его сверкающей тачке. А машина-то у него не просто обалденная! Я таких еще и не видела! А что если?.. Завертелась в моей умной головке одна идейка... Я красива, умна и просто безумно сексапильна!
Но многое, очень многое, недополучила я в этой паршивой жизни! Что может дать мне нищий таксист? И почему бы не рискнуть и не продать свою красоту подороже, хотя бы вот этому уроду?
— Ну все, можете ехать, — обрадовал меня мой спаситель.
«Как бы не так. Ты меня и повезешь», подумала я и подняла на него глаза.
М-да-а... Не Ален Делон. Лет 60 точно. Но тачка-то просто отпад, килограммовая цепь на шее и часы золотые! Но выбирать не приходится.
Нога уже не болела, но наступив на нее, я ойкнула и красиво рухнула в грязь. Старикашку едва инфаркт не хватил! Он поднял меня и бережно посадил в свою машину.
— Сударыня, в таком состоянии за руль нельзя! Машину вашу чуть позже заберем, — пробормотал он, растерянно разглядывая мою пышную грудь в откровенном декольте.
— Кстати, я Захар Захарович, для вас просто Захар. А вас как величать?— улыбнулся он.
— Яна Александровна, для вас, мой спаситель — просто Яна —промурлыкала я, сразив старого динозавра очаровательной, белозубой улыбкой.
— Ну вот и славно, Яночка! Давай-ка мы без лишних церемоний сразу на ТЫ?
— Не могу отказать такому очаровательному мужчине! — маняще улыбнулась я и, закинула ногу на ногу, так, чтобы были видны мои маленькие ажурные трусики. Захарыч вспотел даже! Прямо-таки по-хозяйски положил свою лохматую лапу на мое колено и очень выразительно посмотрел в глаза!
— Что это вы себе позволяете? — взъерепенилась я.
—Простите! Ради бога, — замычал старый извращенец, поспешно убирая руку и виновато улыбнулся.
«Идиот, сразу слился. А проявить настойчивость? Ну и мужики пошли, одно замечание и сразу в кусты. Придется брать инициативу на себя. Тфу, а не мужик».
Он молча довез меня до дома и, я обиженно выходя из машины, как бы невзначай, выронила свою визитку.
Стоило мне появиться на пороге, Лешка тут как тут.
— Почему ты так долго, любимая? Я уже и ужин приготовил, ждал тебя, волновался! — твердил этот кретин. Я устало плюхнулась на пуфик и Лешка разул меня.
— Каблук сломала, бедная моя девочка, ты не ушиблась? — повторял он.
— Ушиблась! Из-за тебя, кстати! Ты мне такую машину убогую подсунул! Забирай ее, пока по частям не растащили! — прошипела я, швыряя ему ключи
Весь следующий день вчерашний знакомый не покидал моих мыслей: «Почему он не звонит? Ведь я же оставила визитку в машине! А может я перегнула палку? Или утратила навыки и не могу соблазнить даже такого динозавра?»
Я уже оставила надежду когда на третий день он позвонил и извинившись, пригласил меня в ресторан! Так и сказал: «Вы простите меня Яночка, но я в качестве примирения хочу пригласить вас в ресторан».
Старомодный какой-то. Ну да ладно.
Я поклялась, что не потеряю такой шанс и сегодня буду ослепительно хороша! Я всю себя вложу в это свидание!
Дома я долго и тщательно готовилась к предстоящему свиданию. На этот раз прокола быть не должно.
Черное вечернее платье с голой спиной облегало меня, словно вторая кожа. Волосы уложены в высокую прическу. Глаза сияли дорогим, изумрудным блеском. Ресницы, утяжеленные слоем туши, пышные, словно крылья черного лебедя. И губки пунцово-алые, чувственные, страстные, зовущие к поцелуям! Никогда еще не была я настолько хороша и соблазнительна!
А тут еще как нельзя кстати позвонил мой благоверный, обрадовал, что не придет сегодня ночевать. Мамочка его в больницу загремела и он проведет ночь возле нее.
Это знак, решила я! И я не я буду, если этот денежный мешок уйдет от меня живым!
 В ресторане народа было мало и нас обслуживали сразу три официанта. Роскошный столик на двоих, свечи, французское вино и корзина алых роз! Я была на седьмом небе!
Сидя напротив моей жертвы, изящно обхватив пальчиками бокал с вином я нещадно топила обреченного в бездонном омуте своего взгляда. Захарыч плел что-то о том, что похоронил недавно жену, и думал, что жизнь его кончена и тут вдруг встретил меня. Что сгинул безвозвратно в моих бездонных глазах. Покачивая стройной ножкой и слушая весь этот старческий бред я понимала, что мое время пришло.
Заглянув ему в глаза томным и долгим взглядом, я улыбнулась своей самой очаровательной улыбкой... Представляете, этот дебил купился! Трепетно взял мою руку, поцеловал ее и прижал к своему сердцу.
Потом был роскошный номер в отеле. Смятые простыни, приглушенный неяркий свет... Поверьте, хоть мне и было омерзительно до тошноты, но я показала старому дон жуану, на что способна!
— Тебе хорошо со мной? — стонал, обнимая меня, морщинистый извращенец.
— Да! Да! Ты просто супер! Мне еще никогда не было так хорошо как с тобой. Я не могу поверить, что тебе уже за 60, — ластясь к нему, нагло врала я.
— Яна...Яночка.. Я ведь только сегодня, с тобой понял, что значит быть любимым и любить самому! Ты — моя мечта Яна! Я уже и не верил, что ты действительно существуешь! Я сейчас. Ты лежи, я сейчас...
 Соскочив с кровати, Захарыч извлек из кармана пиджака маленькую коробочку и протянул ее мне. .И, словно боясь, что я отвергну подарок, сам торопливо открыл его.
А там! Боже мой! Обручальное кольцо с изумрудом, да такое что дыхание перехватило!
— Кисонька моя, выходи за меня! Обещаю, ты никогда не пожалеешь об этом! — с волнением стонал он, одевая кольцо мне на пальчик. Конечно, я согласилась!
Захарчик неприлично богат и пусть лучше тратит свои деньги на меня, чем на кого-то еще.
Это самая лучшая моя сделка: Красота и молодость против его денег.
Я сразу подала на развод и торжественно объявила об этом своему таксисту-неудачнику.
Лешка долго молчал, потом даже помог мне собрать вещи. И торжественно так предупредил: Если уж я ухожу из его жизни — билет у меня только в один конец.
Неужели этот клоун думает, что я когда-нибудь захочу вернуться к нему?!
Получив свободу мы с Захарчиком сразу расписалась.
Это просто рай! Ни в чем, АБСОЛЮТНО НИ В ЧЕМ я не знала отказа! Одна машина только чего стоит? А меха, наряды, украшения — все только эксклюзивное и самое дорогое!. Но...
Был конечно один недостаток. Вы когда-нибудь делили постель с замшелым, трухлявым пнем? Из которого песок давно сыплется, но он считает себя непревзойденным мачо?! Выслушивали его маразматические признания? Нет?!
Тогда вы меня и не поймете!!! Все мое существо презирало и ненавидело этого старого козла!
Но Захар незыблемо верил, что я без ума от его вонючего стариковского тела, обвисшего пивного брюха и даже от его язвы!
— Яна, цветочек мой, ты ведь молодая, красивая. Не стою я тебя. Ведь ты святая, Яна! Если тебе вдруг наскучит жить со мной, обещай, что я узнаю об этом первым и от тебя. Я не смогу пережить, если ты изменишь мне за моей спиной — попросил он меня однажды. Я тогда так натурально возмутилась, заплакала даже! И этот дурак еще и прощения у меня просил!
Я, что, дура отказываться от всего ЭТОГО? Придется немного потерпеть.
Я, наверное сошла бы с ума рядом со своим долгожителем, если б не разбавляла свое время молодыми самцами.
Их и раньше хватало, но в последнее время просто отбоя не стало. А как же, такая упакованная как я, да красивая и ухоженная! Сколько их было, я и со счета сбилась. Каждый мечтал заполучить меня. Правда приходилось быть очень осторожной, но мне не привыкать.
Мне не нужна была их любовь! Я просто уставала находиться рядом с заплесневелым мужем! Вот и приходилось отдыхать от исполнения супружеского долга. Я использовала их, брала на одну ночь, а потом выбрасывала, как отслужившую свой срок ненужную вещь!
Захарка частенько отсутствовал, поправляя свое стариковское здоровье в клинике, так, что времени было предостаточно.
В глубине души я ждала его смерти! Надеялась, что мне позвонят из клиники и сообщат о безвременной кончине этого чертова долгожителя!
Я уже представляла себя молодой и красивой вдовой, полноправной хозяйкой его, (то есть уже моего) бизнеса! Я даже траурный наряд тайком приготовила.
Но рядом с ним я была сама самой нежной и любящей женой.
В тот день Захарка вернулся из клиники на целых два часа раньше обычного и застал у меня очередного воздыхателя. Да еще и в постели!
Я лепетала что-то несуразное, пыталась оправдаться, все свалить на этого гаденыша, но, белый как мел супруг, меня, казалось, не слышал.
Казалось что он постарел лет на двадцать, сгорбился, задрожал. Он выскочил из квартиры и куда-то помчался.
«Ну все» — подумала я. «Плакала моя шикарная жизнь. И куда мне возвращаться? А как все было хорошо. И дернула его нелегкая придти домой раньше?»
А утром мне позвонили. Оказывается, вечером мой ненаглядный супруг сел за руль пьяным, вылетел на встречку и попал под фуру.
Что ж, жалко конечно, но такая видимо у него судьба! Зато квартира. бизнес и машина теперь по праву принадлежит мне.
Видели бы вы, как горько я рыдала у его гроба! В траурном платье и шляпке с черной вуалью я была умопомрачительно хороша и безутешна в своей великой печали  и скорби...

Продолжение следует.