Из услышанного

Наталия Трунова -Рассказова
Из услышанного в больнице в Новокузнецке.
Меня отпустили с дядей Колей в кино на поздний сеанс , потому что...,   да не помню почему!  Я нарядилась в розовое штапельное платьице! Недавно сшила . Такое нарядное ,  вышли из кинотеатра уж темно,  и половину пути  не прошли,  как ливень нас прихватил. Мне платье жалко!   Трудно после войны с тканями было .  Я его быстренько сняла ,  осталась в нижней сорочке,  ситцевой такой с ришелье ,   и бегом домой .
 Платье дядя Коля под рубахой ,  как может прячет! Так и бежим  -  я в   сорочке  и дядя Коля полусогнутый!  Что бы платье спасти!  Прибежали ,  он мне говорит. -  "Ты переоденься опять в платье то ,   А то насквозь прозрачная! "
И отвернулся.  Я все с себя сняла и в платье оделась!   Чуток только подмокло!
Дома бегом в комнату и все в сухое переоделась!
 Выхожу ,  а  дядя Коля так смотрит на меня и улыбается! И спрашивает -
 "А что ты меня все дядей то кличешь,   Я тебя только на пять годков старше!"
И опять улыбается.  А мне тоже и смешно и неловко!  ПРОЗРАЧНАЯ Я ПЕРЕД НИМ СТОЯЛА!
Так потом замуж за него вышла!  Он говорит что я такая красивая была!  Мокрая то!

Фото произведение Надежды Павлючковой - Кочневой;;