Всем отсутствовавшим папам посвящается

Леа Веденски
Письмо написанное на одной из моих экзистенциальных групп.
«Папа, папочка! Странное слово, я даже не чувствую его на вкус. Пишу тебе письмо, не смотря на то, что тебя не было в моей жизни. Однажды Ты вышел из дома и пропал. Можно ли тосковать по тому, кого никогда не было? Конечно можно! Эта вечная пустота в сердце, что не заполнить ничем. Ни дружескими связями, ни мудрыми учителями, ни общением с отцами приятелей и подруг. К сожалению никто не может заменить тебя. И сегодня я хочу раз и навсегда закрыть этот вопрос. Всем сердцем я хочу простить тебя.
Я прощаю тебя за то, что ты не брал меня в руки после рождения.
Что не укрывал одеялом и не желал спокойной ночи.
Что не читал мне сказки и не водил за руку на прогулки.
Я прощаю тебя за то, что у нас не было маленьких секретов от мамы.
Что ты никогда не гордился моими успехами.
Я прощаю тебя за то, что ты не наказывал меня за провинности.
За то, что я не знаю бабушку и дедушку с твоей стороны.
Я прощаю тебя за то, что ты не был рядом, когда мне было грустно.
Что не защищал меня от нападок.
Что мы почти не виделись с мамой, ведь она всегда работала, чтобы прокормить нас.
Я прощаю тебя за то, что никогда не узнаю твоего мнения о моих любимых.
За то, что пол жизни пришлось искать тебя во всех мужчинах.
Я прощаю тебя за то, что у меня не было твоего примера для подражания.
Что пол жизни посвящено тому, чтобы доказать тебе как ты ошибся бросив меня.
Я прощаю тебя за свою обиду и злость, которую чувствую к тебе всю жизнь.
Я прощаю тебя за то, что ты никогда не видел своих внуков.
А еще я благодарю тебя за то, что тебя никогда не было, и у меня появилась возможность создать новый образ Любящего Отца, который сложился из самого лучшего, что было в окружающих папах всего мира…»

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОбОтношениях;#ОЛюбви