Благотворительность

Елена Медведева 040
    Приёмная начальника отдела. Половина одиннадцатого утра.
  - Олег Александрович, звонили из онкологии. Спрашивали, точно ли мы приедем по времени.
  -
  - У детей какие-то процедуры.
  -
  - Хорошо. Я поняла.
    Секретарша  положила трубку. Рядом с ней на столе  стоят три коробки с апельсинами. На полу коробки с яблоками, соком и игрушками.
    Напротив молодой женщины, закинув ногу, сидит медведь. Его голова лежит рядом на стуле. Медведь осторожно курит, стараясь не сжечь пеплом белый искусственный мех.
  - Екатерина, сейчас не декабрь. В этой шкуре жарко.
  - Евгений, я понимаю. У нас всё готово. Просто Паша немного задерживается.
  - А кто это? Паша?
  - Наш фотограф.
  - А, так позвоните ему.
  - Он недоступен.
  - Я сижу здесь уже тридцать минут. В два часа у меня день рождения на другом конце города. И там предоплата.
  - Я всё понимаю, но.
    В это время Олег Александрович открыл дверь кабинета.
  - Катя. Звонила его жена. Паши сегодня не будет. Ему сделали операцию.
  - Что-нибудь серьёзное?
  - Да нет. Аппендицит. Найди на завтра фотографа. Позвони в больницу и всё перенеси.
  - А?
    Он повернулся и увидел покрасневшее от жары и предчувствия упущенного гонорара лицо.
  - Евгений, сегодня мы конечно оплатим. По поводу завтра мы позвоним в агентство. До свидания.
    Он уже протянул медведю руку, но передумал.