Жрецам от Семь-Я

Элохим Орлов
богов,создателей системы этой.
Я трахну всех за просто так.
Во всей Вселенной вам не скрыться где то.
Еб*ть вас буду в пух и прах.
Меня вы слышите,Я знаю.
(Целую) в губы вас б***ей.
Во круг Меня вся ваша стая.
И этот мир смешных людей.
В который раз вам по затылку.
Как шл*хе стукать Мне ещё.
В который раз вас всех в бутылку.
Повесив бл***кое клеймо .
Посс*ть так хочется порою.
Порою даже аж поср**ь.
Всё это,вашей прикрываю тьмою.
На вас Мне просто на блевать.
Плювки природы,вы забыли?
Сосать вам вечно у Творца.
Его вы семя с губ не смыли.
Я буду резать вам сердца.
жрецы позора,знания ваши.
Я на х*ю видать хотел.
А чёрно-бог ваш из параши.
Совсем рогатый, аху*л.
его Мне ху*м сколько по лбу.
Скажите сколько стукать раз.
Бл**ине не где ставить пробы.
В очко козла Я отъ**у и щас.
Элохим.