Внутренний монолог

Любовь Коваленко
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг, и вдруг нам становится страшно что-то менять.

Виктор Цой


Никто никогда не скажет правду о себе, а я скажу. От кого мне скрывать и что? В моей жизни нет тёмных пятен. Все мои ошибки были мне даны для того, чтобы я что-то поняла о себе. Мы так мало знаем правды о себе, а остальная правда - это всего лишь верхушка айсберга. Всё находится в нас.

Когда мне плохо, я либо пишу стихи, либо слушаю Верку Сердючку!
Когда мне хорошо, а это значит, что я просто не ощущаю боли, то довольствуюсь и прозой. Тогда я судорожно думаю, чтобы не чувствовать.

Какой же я психолог, если совсем не разбираюсь в людях? Быть теоретиком глупо.

Когда не видишь будущего, а постоянно оглядываешься на прошлое - это какая правда о себе? Синдром Альцгеймера?
Почему я не умею отпускать людей? Это плохо или хорошо, что привязываешься к людям и не мыслишь своей жизни без них? Я обречена на вечные воспоминания тех светлых моментов жизни, которых у меня было не так уж и много? Что позади? Суета, бесконечная суета. И только когда ты болен и вынужден валяться в кровати, только тогда ты живёшь, только тогда и ощущаешь самого себя изнутри?

Когда быстро пишешь, не успевая обдумать написанное и переиначить так, чтобы никого не обидеть, и всем понравиться, то навряд ли солжёшь. Когда пишешь сразу, будто твоей рукой кто-то водит, а ты не можешь его остановить, и не делая работу над ошибками, то, наверное, это и есть тот кусочек правды, который может существовать в этом мире в том первозданном виде. Пока твой разум ещё не успел ничего исказить и превратить правду в ложь.
 Что ты по настоящему думаешь? Ты сам не отдаёшь себе в этом отчёта. Почему твои слова так часто не совпадают с твоими действиями? Разве ты специально не хочешь следовать своим словам? Специально лжёшь?

Привычки даны человеку, чтобы не напрягать свой мозг. Нам не нужно вспоминать, как налить чай или почистить зубы каждый раз, когда мы идём на кухню или в ванную. Но привычки делают нас роботами, когда любое изменение курса само по себе страшно, и ты по привычке делаешь обыденные вещи, не задумываясь, что жизнь намного интереснее, чем тебе кажется, когда ты находишься только в своей комнате и только в своём уме. Но со временем тебе всё меньше хочется из неё выходить в шумный мир, где тебя подстерегают опасности общения, знакомств и встреч с новыми людьми, которые могут причинить тебе боль.