Врачебные байки. Пятая

Элина Виноградова
   А давайте, я тоже свою лепту внесу, предложила я попутчикам. Мне подруга рассказывала, дело было в аптеке…

                Байка пятая фармацевтическая.

  Очередь стоит к окошку фармацевта, люди спрашивают, консультируются. Передо мной девица  модная, эффектная: маникюром по витрине постукивает, с лабутена на лабутен переступает, торопится. Задорнов таких красоток,  гламурками называл.

  Наконец, до неё очередь дошла, и она выдала:

- Мне кружку Бисмарка! – это, как я понимаю, кружку Эсмарха для промывания кишечника, девица попросила.
   Фармацевт ей попалась остроумная, с быстрой реакцией, не думая ни минуты спрашивает:

- А клизму Наполеона вдобавок не желаете? Тоже личность известная, уж брать так всё!

  Девица затупила, стоит думает…
А очередь вся смеётся взахлёб, хоть стой, хоть падай…