пара полупоэтическихх триптиховв
----
I.
триптих
'панаццеи, не панаццея'
**
про опыт и интуицию
хватить опыта столько -..насколько хватитт
(здоровья, сил, и времени).
удовлетворенья от ладовв, от получаньевв в
творчестве плодовв
бывают ноты и пассаж, и хорошо что душа уст-
роена как тот металл, что только что горелл,
а тут.. уже холодныыйй словвно ..рыббаа, -..
-всё очень быстро можетт поменяться в настро-
еньи -..и слава богу этим скоростям и гибкости
такой ..природе этой самой -..эфемерной души.
интуицию - тренируй, в приключченьяхх -практика
и опытт, -..горьковаттый. зато твоё орудьё то-
что одноззначчно беззусловвно лишь твоё с тобою.
----
**
социум предлагает две роли основных
деньги сами по себе не мотивируют сами по себе с
некоторыхх порр: зависит и от того какой ценою ..
достаются -..просиживаньем или спинонадрываньем -
две крайности. мне бы компромис в вопросе этом,но
предприятьям - нет резона, не рентабельно иначче.
и понимая это -..выход лишь в неких подработкахх,
опять таки чтоб со свободной головою быть и там..
или в своей варится сфере - искусства и творчеств
предприятьях. найти бы только единомышленническый
цех. для одиночки - это не простая участь, найти
похожих на себя братьёвв/сестёрр по разуму и душе.
рациональная сфера -лишь средство. самоцель - эмоц-
иональный мир, в хорошем смысле слова -чувственная
сфера. мозг ум - склонен думать о деньгах как само-
цели призрачной и мнимой. общественный уклад как
будто предлагает два варьянта основных: бараном быть
иль волком лютым, а из занятий компромиссы-толи так-
систом, толи охраной - и тут и там -застой, простой.
тефтелей -не переесть и денег -всехх не перетратитьь.
садистом либо мазохистом, поработителем иль порабощё-
нным, -..опять те роли основные в социуме на сцене.
----
**
панаццеи, не панаццея
грехх жаловаться богу на судьбу свою, какою не была б
она со стороны печальной при первом приближеньи,
должно быть что-то с претензией на маленькое счастьё,-
будь благодарен каждый день за то что жив, здоровв и -
слава богу.
пределы есть пороков и благодетелей: сердобольность до
альтруизма безотчётного слепого - крайность; иль жёстк-
им циником, барыгой что в чёрствости души и подлости на-
мерений погряз и подлецом последним стал из подлеццовв.
добро, душа - радость, щастье, искусства иль любоввии -..
не панаццея ль?!
====
II.
триптих
'структурированныйй хаос'
**
хаос
структурка ничего себе по хитромудрому устроена:
вначале - есть структура, план, всё чётко;
импровиззаццьи - в серединке;
и замыкает, обрамляет сей 'сюжет' - опять структура.
импровиззаццьи - топливо для впечатленийй от приключ.й
и материал для творчества подспудно или напрямуюю.
в судьбе как путешествии - такой порядок, -..беспорядок,
бардачок, но с планом приблизительным хотя бы начутьчуть.
--
**
суета суетт
нет ничего проще чем быть чем-то занятым, и нет ничего
сложнее - чем заниматься своим любимым делом.
как минимум потому что понять-определить(ся) это то самое
призванье - дело то непростое, -постоянные внутренние и
внешние 'помехи' да преграды на пути к ..гармонии с собою
и не только.
но задачка то пожалуй - первостепенная в жизни, судьбе ч.
--
**
'свой путь'
путанными путями тропами дорожками с интуицией как компасом
найти свой 'путь',куда он заведёт?,а может целью-и был сам п.?
наити