Луна заплесневела!

Андрей Марин
В нашем спортзале вчера свадьбу играли. Учитель истории Софья Андреевна за физрука вышла. Поставили в ряд столы, притащили стулья и даже спустили пианино со второго этажа. Мы с другом помогали в расстановке, а потом тихонько в уголке расположились и решили праздник посмотреть.
 
Невеста нарядная, физрук тоже не отстал: надел выходной спортивный костюм; правда, к началу мероприятия он был уже изрядно пьян и его на маты положили. Так что эту красоту никто не оценил…
 
Начался праздник. Со всех сторон потекли тосты: кто про две звезды что-то завернёт, кто про двух лебедей, а физик вообще и про тех, и про других умудрился. А учитель литературы стих по такому случаю написал, ну все естественно: «Просим!».
 
- Я помню алые закаты... - начал было он, как в зал ворвался наш трудовик Вампир Петрович и начал нервно прохаживаться возле стола.
 
- Сидите, да? Празднуете, да? Стихи читаете, да? - возмущался он, а потом вдруг заорёт, - а там Луна заплесневела!
 
Все понимающе переглянулись, чай не в первый раз концерты от своего коллеги выслушивают, и давай успокаивать: мол, всё хорошо Вампир Петрович не беспокойтесь, вы просто перетрудились; посадили трудовика за стол, рюмку налили, он и притих.
 
Празднование дальше пошло, тут и очередная волна тостов накатила: географ рассказал притчу о двух лодочках, которые по водной глади плывут - невеста аж прослезилась и давай платком вытираться.
 
Тут кто-то по рюмке стучит — это Вампир Петрович слово взял. В зале повисла напряжённая тишина. Трудовик встал и торжественным тоном говорит:
 
- Вот, вы тут сидите, да? Свадьба у вас, да? Про лодочки трепитесь, да? А там Луна заплесневела!
 
Гости его опять успокаивать принялись, водки ещё подлили, он выпил и на скамейке калачиком свернулся и захрапел. Все про него тут же забыли.
 
А народ-то уже разогрелся, душа музыки просит! Ну и музычка говорит: «А давайте я вам на пианино что-нибудь исполню, не зря же принесли!». Села за инструмент, а из него ерунда какая-то доносится; крышку открыли, а оттуда Вампир Петрович выскакивает, как чёрт из коробочки, и опять за своё:
 
- Вот вы тут сидите, да? Празднуете да? На пианине развлекаетесь, да? А там Луна заплесневела!
 
На этот раз у всех нервы сдали: трудовика за дверь выпихнули и давай было опять праздновать, а тут другая напасть: физрук проснулся и полез на канат.
 
К тому времени за окном уже стемнело, мы с другом потихоньку из-за стола встали и домой пошли. Ещё же уроки делать!
 
Вышли на улицу, на небо смотрим:
 
- Батюшки! А Луна-то и вправду заплесневела!
 
Конец.