А помнишь снег?

Марина Беляева
Баллада
А помнишь снег? Он был такой пушистый!
Наверно, самый лучший в мире снег…
Счастливый  смех, журчащий, серебристый,
И наши клятвы верности навек,
Как этот снег, естественно и просто
Летели с уст. И думалось тогда,
Что нам – таким везучим, умным, взрослым –
Всё по плечу. И счастье – навсегда…
Потом был вуз, серьёзная работа…
Всё реже встречи, всё важней дела.
Летели дни… Я встретила кого-то…
Когда тебя другая отняла…

Прошло сто лет… И напрочь позабыта
Та давняя последняя зима…
Карьера, дом, перипетии быта…
Любовь прошла. И сына я сама,
Так уж сложилась, что  одна растила…
Достаток в доме. В бизнесе успех…
Всё хорошо. Вот только запретила
Себе одно – любить… Оно – не грех,
Конечно…  если б встретился достойный,
Я б долго не грустила о былом…
Но после неудач в любви спокойней
Идти по жизни собственным путём.

…Вот вырос сын – красивый, умный, статный.
Он в деле стал мне правою рукой.
А я, нет-нет, взгрустну о ненаглядном:
Ну, как он там живёт с своей другой?
Зовут подруги  в гости, на концерты,
То за город – толпой – на шашлыки:
«Забудь свои проценты и оферты!
Там будут – вот такие!  – мужики!»
Но  мыслям этим в голове нет места.
Давно уже живу  другой мечтой,
Что  скоро сын найдёт себе невесту,
И будем жить одной большой семьёй.
И вот настал тот вечер долгожданный:
Сын на пороге, счастья свет в глазах:
- Знакомься, мама: вот моя Татьяна,
Мы заявленье подали на днях…
Красавица, взгляд строгий и упрямый,
Одета модно, безупречный стан…
- Ну, что ты плачешь? Собирайся, мама!
Знакомиться поедем в ресторан.
Танюшкин папа заказал нам столик…
Там сразу познакомишься с роднёй…
- Так это я от счастья плачу, Толик…
Конечно же, поедем, милый мой!

Знакомый зал… Всё  будто бы в тумане.
Мелодии любимые звучат…
Смешно… Я в этом самом ресторане
Прощалась с счастьем много лет назад…

Отец невесты, барственно-вальяжный,
К столу широким жестом пригласил…
Но, вдруг забыв, что он чиновник важный,
На мне смущённо взгляд остановил.

Вгляделась – и лишилась дара речи:
Не вечер, а индийское кино!
Боялась и ждала я этой встречи,
Но чтобы так судьбы веретено

Сплело нам нить! Фантастика – и только!
Лишь междометья – не находим слов.
Он, наконец, нашёлся: - Здравствуй, Ольга!
Потерянная первая любовь!

Ну, как же я давно тебя не видел!
Ты, чёрт возьми, всё так же хороша!
Молчишь? Прости! Не я тебя обидел –
Ты первая ушла, моя душа!

На нас смотрели дети, улыбались,
Поняв без слов, что здесь произошло…
Мы тридцать лет назад навек расстались,
Вот только счастье нас само нашло.

С тех пор уже недели пролетели,
И детям мы готовимся сказать,
Что в этот день – четвёртого апреля –
Две свадьбы нам придётся отмечать!

16.03.2018г.
Иллюстрация из интернета.