Сборник коротких ужасов. Вторая часть

Джинн Кришопов
             Коза и козлёнок.
У бабы Нюры в деревне были коза и козлёнок. Я вернулся сюда спустя два года, но странно они совсем не выросли. И я тогда решил спросить бабу Нюру о её скоте. Баба Нюра убедившись, животина отсутствует в близи избы, зашторила окна, и заговорила со мной шёпотом.
- Я не помню как они у меня появились и соседи не помнят. Однажды я увидела, что когда моя скотинка гуляет на отшибе и думает что их никто не видит, начинают ходить на задних копытах и разговаривать. Сначала я испугалась, но потом поняла, что они знают что я их видела только виду не подают. И я тоже вид делаю что ничего не знаю. Так и живём. А у козочки всегда молоко есть причем хорошее, а что ещё нужно?

                Кошка.
Я уже второй месяц не могу нормально спать, я сильно похудел. Я обращался к врачам, но они говорят, что я абсолютно здоров. Но как-то ночью я проснулся от того что задыхаюсь. Я открыл глаза и увидел свою кошку. Она лежала у меня на груди и вдыхала воздух который выдыхала я. Я с трудом смог перевернуться на бок чтобы скинуть её. Я слышал что кошки могут лечить и вредить. Так получается моя кошка вытягивала из меня жизнь? С тех пор я пошел на поправку, но как ни странно кошку больше я не видел. Наверное нашла себе другого хозяина.

                Если откроешь его. Умрёшь!
Иногда людям приходят письма. Самые обычные конверты, которые доставляет почтальон в почтовый ящик, на которых написан адресат и отправитель. Но есть такие,  которые приходят людям почти прямо в руки. Они появляются не ведома откуда  и в самых неожиданных местах: под подушкой, в ванной, в кармане и в других местах куда бы человек в здравом уме их не стал бы класть. На таких конвертах нет адресата и отправителя и если ты взял такой конверт в руки, твоя жизнь будет меняться и постепенно превращаться в ад. Сначала будут появляться самые обычные бытовые проблемы: ссоры с близкими, разлады на работе. А потом начнется самое интересное. Проблемы мистического характера. Все это можно прекратить, тебе всего лишь нужно доставить конверт загадочному адресату которого тебе предстоит ещё узнать. Но только я тебя ещё должен кое о чём предупредить. Если откроешь его. Умрёшь.

                Удары.
Вот уже неделю. Ночью я просыпаюсь от ударов в дверь квартиры и каждый раз иду к двери, смотрю в глазок и никого не нахожу. Но  сегодня у меня уже лопнуло терпение, я решил установить камеру. Сейчас уже пора ложится спать и я с нетерпением жду утра чтобы посмотреть запись с камеры.
 Ночью как обычно раздался удар я не стал вставать с кровати, только запомнил время. Утром проснувшись я перемотал время на две минуты назад перед ударом посмотрел. Дверь на записи после удара сильно тряхнуло, но никого рядом не было. Я подошёл к двери и взглянул на нее. Вмятины от сильных ударов были с внутренней стороны двери.

                Отражение.
Моё отражение отличалось от меня в мелочах с самого детства. Пуговицы могли иметь другую форму, а футболка иной вырез. Зрачки у отражения всегда вертикальные, а клыки длинные. Но в последнее время отличий становится все больше и они сохраняются. Да и ведёт оно себя все самостоятельней.

                Электросон.
Электросон- это процедура погружения человека в искусственный сон с помощью воздействия электрических импульсов на мозг. В таком сне ты чувствуешь себя, как  спящий, но отдаленно слышишь голоса людей и другие звуки. И в таком состоянии ты можешь видеть различные красочные сны с полным набором чувств и как будто все наяву. В таком сне чаше всего снятся хорошие сновидения, но есть и кошмары.