Да, я эгоистка

Карина Доронина
Да, я эгоистка и хочу получать то, чего мне хочется здесь и сейчас.
В этой точке времени и пространства. При тех обстоятельствах, которые сложились. В тех условиях, в какие нас загнала жизнь. Не когда-нибудь, не в ближайшем будущем, не потом, не "обдумаем", не "решим", не "посмотрим", и уж тем более не "видно будет".

Дай мне определенность. Подвиснуть где-то между небом и землей очень приятно и задорно на первые месяцев шесть, потом начинает утомлять и положение неудобное, и некомфортно уже. Я хочу радоваться сбывшемуся, пока могу подпрыгнуть от радости и закричать во весь голос. Пока всё это, ожидаемое и желаемое, может вызвать не только вымученную улыбку и сожаление об упущенных возможностях, но и целый спектр приятных эмоций, которых, согласитесь, не так уж много в этой жизни.

Да, хочу. И что тут предосудительного? Радоваться хочу, а не постоянно ждать, выжидать, высиживать, просчитывать, надеяться. К черту.
Когда стану пенсионером - тогда да, но не сейчас. Я видела, как бывает по-плохому и больше мне такого не нужно. Я знаю, что то, чего ты долго ждешь обычно прокисает по пути и к тебе приходит подгнившим неликвидом, который уже не мечта исполненная, а угроза нарисовавшаяся.

И ты либо сосуществуешь настрою моей души, либо уходишь. Третьего не дано.

Карина Соловьёва | Доронина