Сбежать в любовь

Ген Тарасов
***
Когда-то мы пытались
сбежать в любовь.
Это выглядело как остров,
населенный лишь нами.
Перенаселенный
клочок вселенной.
Ты часто, подолгу
и с разными интонациями
искренности и достоверности
говорила о любви.
Конечно,
ты говорила
о своей любви.
А я...
Я всегда был склонен
обманываться,
верить в хорошее,
надеяться на лучшее,
мечтать о чудесном...
В общем, мне казалось,
что твои слова
все же имеют ко мне
некоторое отношение.
Закрыв глаза,
я прислушивался,
как в груди
сладко замирает сердце.
Я концентрировался именно
на этой сладости,
на этом
замирании.
Ну, знаете, как это?
Живчик дрожит и бьется
в закрытом объеме,
пораженном любовью.
Сладость невыносима,
а чуть отстранишься -
больно,
ломко,
стыло...
Обманываться легко
и приятно,
но плату за эту способность
никто не отменял.
Она взимается
автоматически.
Вперед.
Предоплата.
Теперь то я знаю,
когда ты говоришь,
что любишь меня,
ты говоришь о себе.
Ты слышишь себя,
видишь себя,
осязаешь себя.
И ты выпиваешь меня.
Ты привыкла к этому напитку -
энергетики всегда в цене.
Но при чем здесь я?
Где здесь я?
Это все твои чувства,
твои желания,
твое тело,
твои силы
и твоя жизнь.

Хорошо, что в душе моей
есть область,
для любви недостижимая.
Царство причин...


***