На грани миров

Светлана Сола
              И вновь,уважаемый читатель,я расскажу тебе о том,как особо не прикладывая усилий,почти случайно, я оказываюсь на пороге чуда, происходящего тогда,когда приходит срок.Я хорошо помню,как оно наступило в конце 2006 года.Активная подготовка к поездке в Австралию на встречу с самим мастером захватила меня настолько,что даже приближение новогодних праздников отодвинулось на второй план.Этот человек имел необычные возможности и знания,которыми делился с огромным количеством студентов из всех стран мира.От него я впервые узнала о фресках дендерского Зодиака,о богине Нут,олицетворяющей в Древнем Египте небосвод.У нас дома сохранились две двойные пирамиды,используемые мной и мужем,как инструмент для концентрации внимания.Мастер научил нас работать с энергиями на расстоянии,дал координаты энергетического центра планеты под названием Улуру.Это монолит в Австралии,который используют местные аборигены в ритуальных целях.Вот такой это был замечательный человек.

              В тот самый значимый вечер я готовила документы для открытия визы в Австралию,которые необходимо было отвезти во Владивосток руководителю нашей группы.Вдруг раздался телефонный звонок.Звонила знакомая и просила помочь её подруге у которой дома завёлся полтергейст. Для меня это дело было обычным и я согласилась,но когда просмотрела на расстоянии квартиру,то оказалось,что без хозяйки трогать барабашку не следовало.Я продолжила  сборы прервав звонок.Вскоре позвонила Люба,подруга моей знакомой.Хочу заметить,что мы с Любой  знакомы только по телефону,в жизни не встречались.Когда я начала инструктировать её как закрыть астральное отверстие в полу,то вдруг услышала её радостный голос:

-Получилось,золотая плита на месте!А я вижу Вас!-

Голос Любы радостно звенел в трубке,а я немного недоумевая задала вопрос:

-Видите меня?Опишите,как я выгляжу!-

Её ответ меня совсем обескуражил:

-Молоденькая девчонка,лет шестнадцати,Вы стоите на плите...Ой!Вы вращаетесь по спирали...Поднимаетесь вверх выше и выше,превращаетесь в точку...-

В этот момент я услышала удар по спине,будто кто-то рубанул меня топором сзади.Обеспокоенно я заспешила на кухню к тому месту,где висела икона Девы Марии,которая периодически светилась.Открыв дверь из комнаты в прихожую,я увидела стелющийся на полу поток, похожий на чёрный дым от резиновых покрышек,он уползал из квартиры в щель под входной дверью на лестницу и шелестел:

-Огненная Дева...Огненная Дева..-
Я вновь остановилась и снова оторопела:на противоположной от меня стене в золотом свечении стояла я сама,сквозь образ просвечивали обои.Ростом я уходила за пределы потолка в квартире.Изображение повторило мой облик девчонки,которой было когда-то шестнадцать лет.Моё "Я" приветливо улыбнулось мне,затем растаяло,как солнечный зайчик.Долгое время  я не могла понять,что же это было.Боль в спине держалась часов двенадцать,пока я не задала вопрос наставнику по поводу подобных случаев.Он ответил,что в его практике такого не было,а у меня в момент вопроса появилось ощущение,что чья-то рука сверху как молнию на спальном мешке застегнула мою ауру и боль мгновенно улетучилась.

          Прошло десять лет.Сейчас я начинаю понимать,что это было не случайное видение.Как пазлы в картине мира складываются события предыдущих лет и современной реальности.Я вспомнила о книге Друнвало Мельхиседека"Тайна цветка жизни",которую штудировала в самом начале 2000 годов.Я её перечитывала несколько раз,а технику Мер-Ка-Ба проработала основательно и Мер-Ка-Ба начала вращаться,но Друнвало не до конца открыл цифровой код,поэтому запустить тогда по полной программе Мер-Ка-Ба не получилось.Как-то, помню,она стала сбиваться куда-то вбок и это доставляло неудобства.Я нашла в книге инструкцию и выравняла поля.

Космический символ посвящения в неофиты я получила  в 2012 году после прочтения книги американской провидицы Солары.В медитации  через коронную чакру в тело вошёл угол цвета индиго.Из планеты ему навстречу устремился угол белого цвета.Они пересеклись на груди,образуя фигуру напоминающую Мер-Ка-Ба.О том,что это символ ученичества Древнего Египта Эль-Ан-Ра/Земля-Человек-Солнце/,я узнала из книги Н.Семёновой "Врата 11:11".Интенсивное вращение Мер-Ка-Ба началось снова в 2016 году.Она раскручивалась до огромной скорости я даже чувствовала покачивание,как на тренажёре,но запускать не стала.Три дня назад появились видения,что Огненная Дева находится в моём теле,но не постоянно,а как бы показывает мне,что это может быть и постоянным действием.В завершении рассказа хочу добавить,что мы далеко не те физические объекты,которыми привыкли себя считать,а чтобы больше знать о себе,стоит расширять сознание.

P.S.Видения Огненной Девы в моём теле стали появляться чаще,когда я оказываю помощь другим людям...