Горькая ягода любовь 24 часть

Елена Гербер
Павел был на десятом небе от счастья.  Женщина которую он любил, ответила ему взаимностью.
-Сынок, ты прям на десять лет помолодел! Вениамин похлопал сына по плечу.
-Я просто счастлив! Павел подбросил дров в мангал и довольный улыбнулся.
-Шашлык не спали! Вениамин хихикнул-А то накормишь тёщу углями.
-Отец! Ты не можешь жить, без этих твоих подколов. Павел любя посмотрел на отца-Ты же сам  мне все уши про Галю прожужжал.
-А я разве отказываюсь. Вениамин увидел приближающуюся Галю- О Галочка! А где же твоя мама?
-Не привыкла она к городскому шуму и суете, устала. Галка улыбнулась- Задремала она, я телевизор выключила, пусть поспит.
-Конечно, возраст. Вениамин посмотрел по сторонам -А где Алиса?
-С Алексеем, на качелях качаются. Павел  поманил к себе Галю- Попробуй. Он осторожно снял с шампура кусочек мяса.
-А нам ? Из-за угла дома, выбежали Алексей и Алиса.
- А вы?! Галя рассмеялась- Руки мыть и в дом, сейчас кушать будем.

 -Вкусно! Алиса уплетала шашлык за обе щёки.- А ты чего не кушаешь? Она играючи толкнула Алексея локтем в бок.
-А я наелся. Алексей отвалился на стул.-Шашлык сегодня и вправду отменный! Папа превзошёл сам себя.
-Премного благодарен. Павел взял в руки бутылку вина- А у меня есть тост. Давай-те выпьем за очаровательных женщин, которые сегодня с нами.
-О! Прекрасный тост. Галочка вы с нами? Вениамин протянул  свой бокал Павлу.
-Нет, я воздержусь. Галя как бы невзначай, дотронулась до руки Павла.
Этот нежный жест, не ускользнул от зорких глаз Алексея. Он сразу помрачнел. Галка, мгновенно почувствовала произошедшую перемену. Положив свою руку на руку Алексея она улыбнулась- Вымотала тебя моя козочка?
-М..да..уж! Энергии у неё хоть отбавляй. Алексей рассмеялся- Если бы я, так бегал как она целый день, то к вечеру, я бы сдох.
-Не прибедняйся! Просто у тебя, не было бы сил по бабам шляться. Вениамин похлопал внука по плечу- Но это внучек, не самое страшное.
-Ты дедуля сам не против развлечься, только вот силёнок у тебя не хватает. Съехидничал Алексей.
-Балбес! Вениамин легонько  дал внуку подзатыльник.
-Лёшу нельзя обижать! Алиса, прыгнула Алексею на руки, и закрыла его своим хрупким тельцем.-Ну, ну! Погрозила она пальцем Вениамину.
-Защитница ты моя! Чтобы я без тебя делал? Алексей, поцеловал Алису в макушку.-Видали? Попробуйте, суньтесь!
За столом все грохнули от смеха. Вениамин  поманил Алису к себе- Пошли мультики смотреть.
-А ты чего, тоже мультики любишь? Удивилась Алиса.
-Конечно. Ты что не знала? Все старые люди любят мультики. Вениамин встал держа ребёнка на руках.
-И бабуля с нами? Алиса ухватила Надю за рукав кофточки.
-И бабуля с нами. Вениамин улыбнулся Надежде- Хочешь, не хочешь, а надо.
            
       Галя убирала со стола, ставя посуду в моечную машину. Павел подошёл сзади, и обнял Галю за плечи- Может останетесь?
-Нет, не надо торопить события. Галя повернулась и поцеловала Павла в губы-Потерпи немного.
-Ты неуверенна? У Павла засосало под ложечкой.
-Я боюсь ошибиться. Галя отстранилась от Павла- Дай мне время.
-О чём воркуем? В кухню вошёл Алексей, держа в руках грязные тарелки.
-О жизни. Галя вышла из кухни.
Надя с Вениамином, сидели на диване и смотрели, старый семейный альбом. Алиса свернувшись калачиком, смотрела мультики.-Ну что домой? Галя дотронулась до руки дочери.
-Я не хочу. закапризничала Алиса.
-Так, прекращай капризничать, тебе завтра в садик. Галя строго посмотрела на дочь.
-Я не хочу в садик! Я с бабулей хочу. Алиса села на колени Нади- Ты же хочешь, чтобы я дома осталась?!
-Хочу, хочу! Надя поцеловала внучку-Но домой, нужно ехать, а то там баба Оля одна.

         Накормив бабу Олю горячим шашлыком и уложив Алису спать, Галя села к матери на диван, и обняла её.-Жаль что ты должна уезжать. Я скучаю за вами.
-Так поехали домой. Надя прижала к себе дочь-Переведись на заочное , будишь на сессии ездить.
-Нет, мам, я не могу. У Галки задрожали губы.
-Ох, доченька! А не староват ли он для тебя?
-Кто? Не поняла Галя.
-Доченька, я же не слепая, всё вижу. Надя вздохнула-Это сейчас ты влюблена и ничего не видишь. А пройдёт лет двадцать. Ты будешь молода и красива. А он, старый пердун, будет лежать на диване, и ныть, как у него всё болит.
-Я, не хочу думать что будет через двадцать лет, я, хочу сейчас жить. Галка вытерла слёзы.- Мам, я любви хочу.
-Любовью сыт не будешь. Надя вытерла слёзы у дочери на щеках- Не плачь, любишь, попробуй.
-Я боюсь! Галя всхлипнула- В моей жизни, было много  ошибок, ещё одной я не переживу.
-Фу, глупая! На ошибках учатся. Я вот что тебе скажу. Алисе, лучше сейчас у нас пожить. Тебе посвободней будет, да и нам, удовольствие.
-А как-же я? Галка  с тревогой уставилась на мать.
-А ты попробуй, не получиться, всегда можно домой вернуться. Надя поцеловала дочь- Всё будет хорошо.

         Неделя пролетела как один день. День отъезда, приближался как снежный ком, норовя раздавить своей тяжестью.
Настроение у Гали было равно нулю. Злой и хмурый вид Лёхи, злил её и выводил из себя.
-Ты чего такой злой? Спросила она и вымученно улыбнулась.
-Можно подумать ты выглядишь по другому. Лёха скривил губы - Прям светишься от счастья!
-Лёша, не передёргивай! Ты же знаешь, я не  как не могу принять правильного решения.
-Вот именно, не можешь! Думаешь, отправишь дочь подальше, и можешь, с лёгким сердцем прыгать в постель к моему папочки.
-Лёша, ты чего? Галка напугано смотрела на Алексея.
-Ничего! Не прикидывайся дурой. Алексей зло скрипнул зубами.
-Да объясни ты толком!? Галка, схватила Алексея за руку, и с силой сжала её.
-Блин! Больно! Алексей попробовал вырвать руку.
-Говори! Иначе руку сломаю. Галка давила руку, что было сил.
-Сумасшедшая! Алексей вырвал руку-Люблю я тебя, а ты, на моего отца глаз положила.
-Лёша, ты в своём уме? Галка опешила.
-Я то в своём! А вот ты, под большим вопросом? Лёша изучающе посмотрел Гале в глаза. -А может, ты по расчёту? А чего! Через десяток лет, папа помрёт. А денежки, тебе достанутся.
-Мерзавец! Галка врезала Лёхи пощёчину. Резкий хлопок резанул полупустой зал.-Я тебе мозги быстро на место поставлю. Галка принялась колотить Лёху, куда попади.
-Галка, успокойся! Лёха поймал Галю за руки, и заломил их, ей за спину.
-Ну ты Лёха и козёл! По себе всех судишь? Это тебе на всех наплевать. Галка извернулась и укусила Лёху за руку.
Лёха дёрнулся от боли, но хватку не ослабил. В нём проснулся дух самосохранения.
-Отпусти меня! Галка попробовала успокоиться.
-Если ты пообещаешь мне не драться, то я отпущу тебя. Лёха немного ослабил руки Гали.
-Я тебе сказала, отпусти! Галка повела плечами и с улыбкой посмотрела на собравшихся- Что интересно?
-Очень! Люба стояла рядом и с вызовом смотрела на Алексея.
-Ты Люба иди отсюда, не мешай нам. Прерывистым голосом сказал Алексей и посмотрев на Галю добавил- У нас, семейные разборки, зрители нам не к чему.
-Да Люба, ты иди. Галка вырвала руку и залепила Лёхи оплеуху-А то, и тебе на блины достанется.
-Галка! Хватит! Лёха потёр щёку-Больно же.
-А мне не больно? Ты об отце подумал? Ты обо мне подумал? Галка размахнулась, но не стукнула-Убила бы, да не охота из-за тебя в тюрьму идти.
Галка оттолкнула от себя Лёху- Уходи, видеть тебя не могу.
-Я то уйду! Только ты, сильно не радуйся! Я сделаю всё, чтобы ты, ничего не получила.
-Давай! Плевать я на тебя хотела. Галка  попробовала успокоится. Сердце бешено стучало, шумело в ушах.

       Вениамин с тревогой смотрел на часы. Галя не пришла. Подождав ещё полчаса, он позвонил Павлу.-Сынок, Галя не пришла. Я волнуюсь.
-Не пришла? Павел удивлённо поднял брови в верх- Я сейчас. Павел положил трубку и сел в машину. Предчувствие, спящие где-то глубоко, проснулось и устремилась в мозг.
  Галка собирала вещи , погрузившись в свои мысли .  Стук в дверь, заставил её оторваться от размышления.
-Мама, открой пожалуйста двери. Галя взяла в руки огромный чемодан и подняла его-Тяжёлый.
Надя открыла двери, на пороге стоял взъерошенный Павел.
-Галя дома? Павел увидел стоящую с чемоданом Галю- Галя, что случилось?
-Всё нормально. Галка поставила чемодан-А ты чего приехал?
-Потому что, ты не отвечаешь на мои звонки. Павел без приглашения прошёл в зал-Я хочу знать, что происходит?
-Я решила вернуться домой. Галя посмотрела на чемодан.
-Но почему? Павел схватил Галю за руки-Не уходи от ответа! Объясни мне.
-Так будет лучше. Галка посмотрела на Павла. В её глазах стояли слёзы.
-Кому лучше? Мне? Тебе? Павел почувствовал , произошло что-то из ряда вон выходящего.
-Всем. Галя не хотела ничего -Единственным желанием было, спрятаться от всех. Уехать в тайгу , где нет людей, кругом одни деревья.
-Галя не дури! Что происходит? Павел был настойчив- Если ты мне не скажешь, я всё равно докопаюсь до истины.
  Галка задумалась-А ведь правда, свидетелей было много. Слишком много!
-Твой сын против. Я не хочу так начинать нашу жизнь. Галка вдруг осознала всю тяжесть создавшегося положения.
-И ты решила, сбежать? Павел был спокоен-Я думал ты боец! А ты от  первой же  трудности бежишь.
-Он считает, что я с тобой из-за денег. Галку бросило в жар.
-Галя, мне всё равно что думает мой сын. Он великовозрастный обормот!  Всю жизнь, я бегал у него на побегушках, и вот сейчас, я хочу пожить для себя. Я знаю, я виноват перед ним, но только в том, что не порол его, когда надо было. Павел посмотрел Гале в глаза- Даже если это обман, а не любовь, я выбираю этот обман.
-Паша, я боюсь! Галка подошла к Павлу-Мне страшно, вдруг я не справлюсь?
-Вместе мы справимся! А Алиса должна остаться с нами. Не надо начинать с разлуки, мы семья.
-А Лёша? Галка была напугана.
-У Алексея есть своя  квартира. Он уже три года живёт отдельно. Я, не могу запретить ему бывать у нас дома,  но хамить, или унижать, не позволю.
       Из комнаты выбежала Алиса-  Мама, а  мои игрушки?
Галя посмотрела на Павла, в глазах стоял немой вопрос. -А игрушки, мы с собой заберём. Павел взял Алису на руки- Пойдёшь к нам жить?
-А мама? Без мамы я не пойду! Алиса испугано посмотрела на Галю.
-И мама с нами! Вот сейчас вещи соберём и поедем. Павел погладил Алису по голове.
-А бабуля? Не унимался ребёнок.
-И бабуля с нами. Павел рассмеялся- Ну а теперь поедешь?
-Теперь поеду. Алиса слезла с рук Павла.
-Паша, ты что? Я не могу вот так сразу! Галка не на шутку испугалась.
-Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня. Павел взял Галю за руку- Галя, жизнь такая короткая, и я, много в ней пропустил. Дай мне шанс! Я хочу быть счастлив.
-Я тоже. Галка обняла Павла и поцеловала.