На пути к вокзалу, меряя сугробы

Геннадий Щёголев
На пути к вокзалу, меряя сугробы,
К цели я небрежно брёл с утра в метель.
Спят в квартирах мирно граждане и снобы,
А моя теперь покинута постель.

Взяв один билет, отведал крепкий кофе,
Пригородный поезд и пустой вагон.
Далее в анфас Поворино и профиль,
Вновь один билет и выход на перрон.

И вот уже минуло десять сёл и станций,
Мой Новохопёрск тонул в сугробах весь.
Мне пришлось пешком до места добираться,
Два часа ступая в снежной каши спесь.

Вот белеет хата - в ней мои родные,
Смотрят телевизор и не ждут гостей.
В этом месте в лету, скопом озорные,
Убежали звонко кадры детских дней.

- Лично с восьмым марта я спешил поздравить,
Дорогую маму и родную дочь.
Пару дней рутины помогу разбавить,
Да и впрочем, так же я готов помочь!

Состоялась встреча и на сердце легче,
Радуется дочка, рад и пьян отец.
Задушевный вечер, путь на небе млечный,
Вместо многоточий - жизнь и стук сердец.
08. 03. 2018