Дневной Ургант

Сергей Воробьёв
Магазин ZZK на Юрмальском шоссе. Разговорился с продавцом-консультантом. Сообщил мне, что в магазине более полутора миллиона наименований товаров, связанных как непосредственно с велосипедами, так и со всевозможными деталями и запчастями к ним. Велосипедов действительно много: два обширных этажа. Цены впечатляют. Модели двухколёсных «мустангов» ещё более впечатляют.                Подводит меня к последней самой продвинутой: рама из карбона, колёса 29 дюймов с толстенной шиной, похожей больше на мотоциклетную. Чудовище, а не велосипед. В списке моделей числится, как fatbike – толстый велосипед. Заметив на моём лице лёгкий налёт скепсиса, предлагает мне сесть на него и прокатиться по залу. Сажусь. Нажимаю на педаль. Велосипеда под собой не чувствую – едет сам, покачиваясь, как на рессорах, на толстых дутых шинах. Фантастика, а не велосипед. 3 тысячи евро его цена. Наверное, стоит того. Продавец добавляет: по сухому глубокому песку едет не останавливаясь. Я подумал: на таких объёмных шинах он, наверняка, и на воде будет держаться и плыть, как колёсный пароход.
За спиной услышал знакомый голос:
– Друзья, я готов купить у вас всё, но мне пока нужны только перчатки для моего Росинанта…
Когда обернулся, увидел знакомую по телепередачам «Вечерний Ургант» чёрнощетинистую физиономию: ба! да это же сам Ваня Ургант. Вокруг него кружится стая молодцеватых продавцов. Оказывается, проезжая по Юрмальскому шоссе на своём карбоново-спортивном велосипеде и увидев на пути самый большой в Европе веломагазин ZZK, популярный шоумен решил завернуть и докупить к своему яркому в обтяжку велокостюму такие же яркие перчатки.

red.
– Чтобы всё гармонировало, – пояснял он молодым ещё продавцам. – Не так ли, друзья мои?!
Когда один из продавцов побежал за перчатками, Ваня Ургант в черноте своей небритости открыл свой красный рот с пухлыми губами и крикнул вдогонку густым приятным баритоном:
– Не забудьте, только самые дорогие!
В магазине все это услышали и оценили.
Поскольку делать больше мне было нечего, я проходя мимо нашего телеведущего, заметил:
– Иван, Вы сегодня в блестящей спортивной форме. Советую именно в таком виде выходить к телезрителям. Это будет фурор.
Ургант за словом в карман не полез:
– Хороший совет! Обязательно учту.
И улыбнулся широкой обаятельной улыбкой. Как раз в это время подошёл продавец с перчатками.
– Замечательно, – отреагировал Ваня Ургант, – что я должен?
– Двадцать евро. Касса там.
– Двадцать евро, двадцать евро, – с сомнением произнёс статусный покупатель. – А дороже есть?
– Есть, – сразу отозвался продавец, мусоля дорогие перчатки в своих руках.
– Друзья мои! – с дрожащим пафосом воскликнул герой телепередач «Вечерний Ургант», – я же просил – самые дорогие!

P.S. Я не фанат развлекательных шоу и, можно сказать, почти их не смотрю. Но, переключая телепрограммы, иногда натыкаюсь на «Вечернего Урганта». Он всё так же одет в довольно элегантный вечерний пиджак с галстуком или бабочкой, под пиджаком белая рубаха, на крепких ногах очень зауженные обтягивающие брюки. Напоминает отдалённо жука-дровосека. Хотя это сравнение весьма условное. Но в прекрасном ярком велокостюме из термолита я его ни разу больше не видел. Или он забыл мой совет, или руководство канала не одобрило новый имидж нашего популярного телеведущего, или сам «маэстро» легкомысленно отнёсся к моему предложению.